Галстук

Михаил Богов
       Старшую дочь директор предприятия очень удачно выдал замуж. Она отдыхала с мамой и сестрой в Италии и там покорила сердце молодого богатого итальянца. Девушка была видная, годков ей было уже чуть за двадцать и замуж уже давно пора было выдать, девушка была с ярко выраженным восточным колоритом, ведь родители были насколько это в принципе возможно чистокровными татарами.
       Итальянец окружил избранницу таким фееричным карнавалом из роскошных букетов и томных серенад, что её до этого неприступная крепость сдалась почти сразу же на милость победителя. Да и мама, тонко почувствовавшая своим женским сердцем приближающуюся удачу, всеми средствами подталкивала её к скорейшему согласию. Итальянец с прекрасной родословной, старинным семейным предприятием по изготовлению обуви и крупными счетами в банке, это ведь тебе не какой-нибудь захудалый татарин или, не к ночи будь сказано, русский!
       Шумную свадьбу сыграли вначале в Татарстане по мусульманским законам, потом в узком кругу в Москве, а уже после этого в Италии, на родине жениха. Расчувствовавшийся зять преподнёс в качестве щедрого подарка тестю какой-то штучный дизайнерский галстук, стоивший целое состояние.
       По прилёту в Москву глава семьи в ближайший понедельник собирается на совещание в центральный офис и выбор галстука всегда занимает у него немало времени, президент строительного холдинга большой любитель и знаток этого аксессуара, иногда делает по поводу подбора галстуков язвительные замечания подчинённым.
       В этот раз самым естественным образом выбор падает на дорогой итальянский подарок зятя, который бережно извлекается из упаковки и аккуратно завязывается под белым воротничком.
       Руководители предприятий неспешно здороваются и рассаживаются за широким столом согласно давно установившейся иерархии в зависимости от былых заслуг и внутреннего рейтинга своих контор.  В ожидании прибытия президента холдинга лениво перебрасываются между собой ничего не значащими фразами.
       Открывается дверь, заходит президент, громко здоровается с присутствующими, скользя взглядом по их лицам, проходит к своему трону и, усевшись, с ухмылкой зло бросает нашему татарину:
       - Мансур! Не по средствам живёшь… На повестке совещания сегодня у нас следующие производственные вопросы…
       Как могут два совершенно одинаковых галстука из коллекции в несколько десятков штук из Италии оказаться в собственности людей из одного предприятия?
       Оказывается, второй галстук, и тоже в качестве супердорогого подарка, был пару дней назад вручён президенту холдинга его итальянскими компаньонами, принят им с благодарностью и отложен для особо торжественного случая.
       И перед совещанием он видит свой галстук на шее Мансура, причём в обычный рядовой день! Вот это потрясение! Хорошо хоть, что сегодня он не надел этот галстук, вот бы смеху было! Это было бы так же круто, как две женщины в помещении в одинаковых платьях!