Сила жизни

Александр Андриевский
Весна, пришедшая в наши северные сибирские края, уверенно заявляла о себе, пробуждая природу после её зимней спячки. Впрочем, так говорят люди, не думающие о том, что во все времена года в природе происходят жизненные процессы, невидимые глазу человека.

Во второй половине мая я шёл по бетонной дорожке, что находится  рядом с большим лесным массивом и с удовольствием смотрел  на робкие зелёные листочки берёз и тополей, иногда смотрел на жёлтые цветы одуванчика, что цвели на молодой зелёной траве, в лесу.

Невидимые птицы, в это время распевали свои беззаботные песни. Не только пение птиц и цветущая природа радовали меня, но  даже ласковый тёплый ветерок.

Я радовался всему, что видел в лесу, когда смотрел на освещённые солнцем деревья  и на зелёную траву. В прошлогодней траве, желтеющей под сосной, расцвёл неведомый мне синий цветок.  "Сходить посмотреть на него что-ли?"- пришли ко мне мысли, но идти к нему не захотел. " Как- нибудь в следующий раз посмотрю",- подумал сразу же , оправдывая  нежелание идти к нему.

Возле двух канализационных колодцев, мне нужно было остановиться для того, чтобы покрошить хлеб  белкам и бурундукам.

Что-то непонятное во мне заставило меня повернуть голову влево.  Я повернул её влево и замер от того, что увидел: в двух метрах от дорожки, начавший засыхать молодой тополь верхними ветками опирался на сосну. Возле самой земли он был переломан. Всё было похоже на то, что человек, решивший зайти в лесок, сломал его, для того чтобы пройти к тропинке, но молодое дерево, начавшее засыхать, продолжало сражаться за своё право жить на  земле. В метре от земли, на трёх его ветках были зелёные листья. " Бедный тополёк,-думал я, когда отошёл от него . Он, своими цветущими  ветками, поёт  людям песню " Я люблю тебя жизнь, и надеюсь, что это взаимно".  Увидят ли его они его? Услышат ли его песню? Станут ли немного добрее к миру, в котором живут?   
Не хотят понимать люди того факта, что планета Земля - живая, поэтому отвечает на зло человека природными катаклизмами. Некоторые космонавты рассказывали о том, что пережили в космосе
особенные чувства. Почти все они были убеждены в том, что на контакт с ними выходила сама планета Земля.