Когда шутка затянулась...

Яков Травинко
     Лёша был у мамы, когда интернет-магазин доставил ей  продукты.
     Мама, мельком взглянув на кучу пакетов, протянула курьеру деньги.
     -Проверять не будете? - поднял брови курьер.
     -Да чего проверять? Там же, наверняка, ничего лишнего, - усмехнулась мама. - Во всяком случае, такого ещё не было.
     Курьер оказался парнем весёлым.
     -Наверняка. Мне что дали, то и привёз. Но я надеялся с полчасика попотеть тут, пересчитывая всю эту бесчисленную мелочёвку.
     Мама реплику оценила и рассмеялась.
     -Ну, а что делать, - принялась объяснять уже серьёзно, - на дачу в выходные еду. А там до магазина далеко... А всякие шампуни, мыло, крупы, макароны, консервы... - мама механически заглянула в один из пакетов, - очень нужны.
     Курьер рассмеялся.
     -Что ли всё-таки решили проверять? Так тогда слишком много перечислили для одного пакета...
     Тут уже рассмеялся и Лёша.
     А курьер вздохнул.
     -Дача - это круто... Только в субботу с утра лучше не выезжать - зря время потеряете.  Полгорода двинется на природу... Лучше уж после обеда. А, может, даже в воскресенье.
     -Наверное... - согласилась мама. - Вот раздолье ворам будет...
     -Это точно, - согласился парень. - Так вы всё-таки когда поедете? В субботу? Или в воскресенье?
      Мама захохотала.
      -Да какая же разница? Всё лето на даче буду.

      Курьер очень серьёзно возразил:
      -Не скажите, в будние дни свидетелей, пожалуй, побольше будет... Не так быстро замок отмычками открыть - время нужно, - курьер протянул маме чек.
      Мама, не заглядывая в бумажку, сочувственно закивала.
      -Да, тут сноровка нужна. Но у меня-то замок совсем простой: ножичком поддеть язычок - и готово.
      Парень внимательно посмотрел на замок.
      -И правда, - кивнул курьер и, внимательно посмотрев на замок, добавил, - так вы же, небось, ещё ключиком оборотика на два провернёте - попробуй тут ножичком...
      -Ой, да никогда я этого не делаю! - отмахнулась мама. - Захлопнула - и пошла.
     Когда курьер, отсчитав сдачу, ушёл, Лёша хохотал уже вовсю.
     Чего нельзя было сказать о маме. Она, напротив, вдруг стала очень серьёзной.
     -Ой, а что это со мной сейчас было? Что это я?! -  и, заглянув сыну в глаза, спросила: -Сынок, а тебе не хочется летом пожить у меня? Детство вспомнишь... Да и до работы от меня ближе...

    P.S. Лёша поступил проще - поменял замок.