Короткая спичка

Елена Журавлёва 2
- Мам, доброе утро, это я, твоя радость…

- Сыночек, золото моё, как ты? Что на лице царапины?

- Очень хорошо… Всё хорошо, мамочка! Так это кот…

- Как хорошо, моё солнце?

- Жена мной очень довольна, хвалит меня постоянно…

- Она умеет хвалить? Странно… Она же видит только себя… Может, себя хвалит?

- Нет, мама, меня… Потому, что я всё делаю, как ты меня учила… Никогда не признаюсь, что я чего-то не знаю или не умею. Я же у тебя сообразительный!

- Да ладно! А расскажи маме!

- Ну вот давеча я так и сказал, что мужчина в доме главный!!! По столу… ка-а-а-к!

- Д-а-а-а! В её-то квартире? И что прокатило?

- Она даже ко мне теперь по званию обращается… Генералиссимус. Во! И ещё какое-то слово говорит… Только я забываю всё время… Его нет в моём лексиконе… Просто ты мне не говорила про такие слова…

- Ну, радость моя, а как ты с домашними делами справляешься?

- Да, как скажу, так всё и будет!!! Вот недавно она с работы пришла, а я кушать не сварил… Ты же говорила, что это не мужское дело… Вот у меня в блокнотике записано… Я и говорю, не моё это дело… Пришла вот и корми мужа…

- А она?

- А она говорит, а ты что ж… Ну то есть, а я что ж? Не работаешь, мол, по дому помогай! Я говорю: «Я - добытчик! Я - охотник!»

- Это ты рисковал, маленький мой…

- Да нет… Ни капли… Она и говорит: «Конечно, я приготовлю, любимый, только сходи на охоту… кота принеси.»

- Зачем?

- Не знаю, я спросил, она сказала, что так нужно… Я пошёл, поймал, принёс… Через час она мне такой суп наваристый подала! Сама не ела, сказала, что бутербродами перебьётся. А у меня, мам, ты же знаешь, желудок… Мне жидкое нужно. Вот в книжке записано тут…

- Сына, тебе надо домой срочно!!!

- Мам, ты же видишь, как у нас всё… Как она меня любит…

- Вижу, аж страшно…

- И я для неё стараюсь… Вчера вот картину попросила прибить… Я всё рассчитал… толщину стены, диаметр и длину гвоздя, размер молотка… В зале забил, в спальне он вылез. Жена меня похвалила… Каким-то словом, я его не знаю… И сказала, что нужно ещё одну картину покупать, но лучше бы Буратину какую-то подвесить… Мам, я справляюсь, видишь… И жена мной довольна!

- Сынок, дорогой, а как ты спишь?

- Хорошо, мам. Я как в раю, как на седьмом небе… На втором ярусе…

- Как? А на первом кто?

- На первом такая милая собачка… Муся… Я на самом лучшем месте… В отдельной спальне. Жена говорит, что я для неё недосягаемый… И говорит, чтобы я к Мусе не притрагивался, за блох боится, что у Муси могут появиться… Только откуда, я не знаю…

- Понятно… Внуков я не дождусь…

- Мам, к тебе кто-то должен прийти? Ты кого-то ждёшь?

- Уже нет…

- Ну хорошо… А ещё я её защищаю всегда… Когда я рядом с ней, все падают, за живот держатся и падают… Жена меня называет каким-то видом оружия… Новый вид такой… Мам, мне нравится про оружие…

- Сынок… Возвращайся домой!!! Давай оставим этот план покорения мира.

- Ты не переживай, я справлюсь, у меня же записная книжка с твоими наставлениями, она меня ещё не раз не подводила…

- Сын, а как вы с ней познакомились?

- Она мне говорила, что-то про спор… про короткую спичку… Но я так и не понял до конца…

- Сынок! Милый… Что же делать, не знаю?

- Но я то знаю… А! Чуть не забыл! Зачем я пришёл к тебе… Мы приглашаем тебя на званый обед!

-Надеюсь, я не смогу!

- Нет, нет… Отказы не принимаются… Жена сказала какое-то слово… М-м-м… Твою мать я жду обязательно! Пусть только эта … не придёт… Обижусь говорит. Мам, она тебя очень уважает!

- Да! Вот дилемма! Или сноха обиженная, или суп…

- Да… И ещё… Мам, давай с тобой те слова, которые я не знаю, запишем в блокнотик…

- Ну пиши, сына… Вот то слово, которым она тебя всегда называет, это милый, любимый… На китайском языке…

- Она у меня умная, видишь, китайский знает! И я теперь, да, мам, да?