Серпухов

Виталий Нейман
  На Соборной горе
В январе,на морозе,
У остатков стены
Крепостной я стою...
 
Сколько стрел из бойниц
И над ними свистело!
Сколько русичей пало
У этой стены!

И пятно от костра,
Словно чье-нибудь тело,
Мне мерещится в поле,
Среди белизны.

И внизу, за деревьями,
Скатами,рвами
К нам крадутся опять
Чьи-то тени кружа...
И защитники бряцают
Стылыми латами...
И над башней
Круги воронья...


 Ах, князья! Наша Русь
Постонала в неволе...
Вам бы крепости строить,
Да войско копить!
И мерещится дальнее
Дикое поле,
Голос раненых воинов:
- Дайте попить...
 
  -Эй, братья!
Продержитесь три века!
Из сегодняшних дней я кричу...
Я с гранатой приду,
Я на танке приеду,
В самолете десантом
Я к вам прилечу!..
   
   На Соборной горе
В январе, на морозе...
У остатков стены
Крепостной я стою...