Золушка с криминальным уклоном Глава 44

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/03/25/845


- Пусть ваша любовь пройдёт все испытания и будет бесконечна! - продолжал далее мэр.
- И даже смерть не разлучит вас! – вторил ему помощник.
– Но прежде чем соединить вас навеки священными узами, узаконив ваш союз, позвольте спросить: по взаимному ли согласию вступаете в брак, обещаете ли любить друг друга в болезни и здравии, бедности и богатстве, горе и радости, и является ли ваше желание искренним и свободным? Прошу ответить вас, Гессор Грандескки: хотите ли вы взять в жёны герцогиню Алису де Томпельён и идти с ней по жизни рука об руку, вплоть до конца ваших дней?
- Да, - ответил принц, широко улыбаясь.
- А вы, Алиса де Томпельён, желаете ли стать женой наследного пронсельванского принца Гессора Грандескки, любить, почитать и слушаться его, чтобы не случилось?
- О, Аллах! А что ещё мне остаётся? – всплеснула руками вопрошаемая.
  Услышав такое мэр и помощник переглянулись в неумении, после чего настала неловкая пауза.
- Что, так трудно было ответить просто «да», герцогиня ты безмозглая! – зашептал на ухо Алисо Гессор. – В такие моменты ни в коем случае нельзя произносить реплик, допускающих двусмысленное толкование. У нас в стране строго воспрещаются браки по принуждению. И если представители мэрии усомнятся в искренности твоего желания, то могут отказаться регистрировать наш союз. А повторную процедуру возможно проводить только лишь спустя восемь недель. Но мы не можем ждать так долго! Поэтому прикуси свой неугомонный язык, отвечай строго по существу и сдерживай свои эмоции. И какого шайтна ты именно сейчас решила припомнить своего Аллаха? Это вызовет лишние вопросы. Тем более, в свете сегодняшних нашумевших событий и слухах о террористическом акте исламистов это выглядит более, чем подозрительно.
- Я не пойму, невеста – мусульманка что ли? – поинтересовался в это время Грастрайт у своего сподручного, - А почему нас об этом не предупредили? И как тогда получилось так, что герцогиня - француженка?
- Но как же не предупредили, шеф? - отвечал ему Крейсип, – Вот здесь в анкете написано: вероисповедание – мусульманка. Просто бабушка герцогини вышла замуж за арабского шейха и приняла религию своего мужа, с тех пор у них в роду по женской линии так, думается, и повелось. Предполагаю, что именно поэтому церемония венчания сегодня и не состоялась. Ведь брак христианина с мусульманкой заключить совсем непросто. 
- Ах, да, конечно же, кажется припоминаю, Теквильё. Его величество именно так и сказал мне: «В связи с особыми обстоятельствами венчание в церкви брачующихся придётся отложить». Теперь-то мне всё стало ясно, - прошептал мэр на ухо помощнику, после же спросил у невесты громко. – Так я не понял, герцогиня де Томпельён, желаете ли вы стать женой стоящего перед вами мужчины?
- Если ты сейчас что-нибудь вычудишь, Золушка пустоголовая, я собственноручно тебя придушу, - тихо пригрозил несносной девице принц.
- Жених! – сделал замечание ему тем временем главный регистратор, видя, что Гессор что-то шепчет на ухо своей возлюбленной, - Не оказывайте давление на невесту. А вы, невеста, наконец сообщите всем нам о ваших намерениях. Согласны ли вы стать женой наследного пронсельванского принца?
- Да, согласна я, согласна!!! – возгласила что есть духу Алисо.
«Ну, вот, пожалуйста, сделала одолжение!» - только и подумал суженный. 
  Мэр и помощник облегчённо вздохнули, как и все присутствующие. Однако, вскоре возникла новая проблема.
- Прошу скрепить ваше согласие своими подписями, - продолжал церемонию господин Грастрайт.
- Как же я буду расписываться? – вопросила тихо Алисо у Гессора, - Ведь я не умею писать.
- Дьявол! – прошептал в ответ он, - И почему я об этом не подумал?! Но ты ведь расписывалась как-то под протоколами в Госбезопасности. Накарябай и теперь что-нибудь.
- Царица Небесная, наша заступница! Спаси и помилуй нас грешных. Аминь! – шептала в это время свидетельница, видя с каким трудом будущая пронсельванская королева ставит свои закорючки в регистрационном журнале.
- Невеста просто волнуется очень, - стараясь улыбаться, как можно шире, сообщил присутствующим жених.
- Это вполне естественно! – к его счастью решил разбавить ситуацию своими новыми байками о кошках Теквильё Крейсип, - Вам сейчас, наверное, особенно будет интересно послушать о том, свидетелем какой истории я оказался некогда много лет назад. Как известно, готовясь к брачному периоду, персидские кошечки проявляют особенное беспокойство. Так представьте, одна из таких пушистых хвостаточек при виде своего жениха разучилась мяукать. И только беззвучно, как рыба, открывала рот, иногда правда издавая хрипящие страстные звуки…
- Прошу вас, Гессор и Алиса, в знак любви и верности обменяться кольцами, - перебил его излияния босс, видя, что вопрос с подписями молодых, а также свидетелей кое-как решился, потому продолжал церемонию, поднеся брачующимся кольца.
- Если это то самое обручальное кольцо, которое ты хотел натянуть на палец своей облезлой мартовской кошечке по имени Мадлон, то я его одевать отказываюсь! - вновь зашептала Гессору Алисо, выкинув очередной фортель.
- Не волнуйся, - успокоил он её. – Ведь это кольца моих венценосных прадедушки и прабабушки, я их выкрал сегодня из отцовского сейфа. Решил пойти по твоим стопам, дорогая и тоже совершил грабёж. 
-  Ну, если венценосных и выкрал, тогда другое дело, - успокоилась Золушка – любительница криминала, обмениваясь кольцами с принцем.
- На основании того, что запись в регистрационном журнале браков скреплена вашими подписями и в соответствии с законодательством королевства Пронсельвани, - продолжал далее мэр, - объявляют данный брак зарегистрированным, а вас – мужем и женой!
- Целуйтесь, размножайтесь и поздравьте друг друга!!! – радостно под всеобщие аплодисменты возгласил его помощник. – Позвольте также вручить молодым все свидетельства и документы, подтверждающие законность вашего брака.
- Приветствую всех, кто меня смотрит! – громогласно возгласил далее в телекамеру, присутствующий в этой комнате, известный телеведущий Альберт Шантке, обращаясь к своей аудитории, смотрящей его по многочисленным каналам во всём мире. – К сожалению, мы долго не могли наладить нашу аппаратуру, чтобы обеспечить качественный прямой эфир. Ведь все вы оказались, я думаю, в курсе того, что Жемчужный дворец во время бракосочетания наследника престола подвергся массированной атаке исламистов. Но наши блистательные спецслужбы во главе с начальником Госбезопасности Марком Кистоном при содействии международных антитеррористических служб успешно отразили эту атаку. При этом из мирного населения и высокопоставленных гостей Жемчужного дворца практически никто не пострадал. За исключением правда тех, кто получил мелкие бытовые травмы и ушибы во время давки, спровоцированной паникой из-за пугающих известий о возможных терактах.
Спешу обрадовать своих телезрителей, что в итоге в результате контртеррористической операции были задержаны несколько массированных и хорошо вооружённых групп террористов. А главарей банды Сону-Монум в настоящее время продолжают преследовать по горячим следам пронсельванский спецназа и отряды Антитеррор. И мы искренне надеемся, что в скорости все преступники будут арестованы.
  Спешу также обрадовать телезрителей и в том, что несмотря на возникшие фатальные препятствия бракосочетание наследного пронсельванского принца всё-таки состоялось. Правда не в огромной зале, а в небольшом, но очень уютном помещении Жемчужного дворца. Оно находится в левом крыле здания на дополнительном ярусе. Ведь здесь, по мнению дворцовой охраны, для брачующихся, представителей мэрии, журналистов и гостей было наиболее безопасно. 
Если вы слышите за окнами звуки салюта, значит вы – житель Мегалиолисса. Таким образом пронсельванская столица приветствует означенное животрепещущие событие во всех уголках города и в предместьях. Из репортажей наших корреспондентов все вы осведомлены, что только что в столице толпы людей выбежали на улицу с криками «Ура!», получив известие о наконец состоявшемся бракосочетании, желая таким образом поприветствовать наследного принца и новоиспечённую наследную принцессу, мать будущих наследников престола… Кстати, один из них, согласно явным признакам, должен появиться на свет уже через несколько месяцев.
Наши операторы сейчас показывают эту прекрасную девушку – жену будущего короля. И она с живостью машет нам всем рукой. Почему-то ходили упорные слухи, что её имя Мадлон. Но я с полной уверенностью утверждаю, что зовут её Алиса… Алиса де Томпельён, теперь уже – Грандескки. Рад сообщить вам, что эта смелая женщина, не испугавшаяся никаких угроз, заметьте – собственноручно, приготовила прекрасное угощение для присутствующих в этой комнате гостей. Она вынуждена была это сделать, так как все повара и кухарки в страхе перед террористами разбежались. Но герцогиня де Томпельён указанным образом спасла положение. Я пробовал состряпанные ей угощения, и сам не ожидал, но получилось невероятно вкусно! И просто не могу не восхититься талантами этого создания, которая оказалась не просто сногсшибательно красивой девушкой, но и умелицей на все руки.
К сожаленью, мы не сумели продемонстрировать вам церемонию регистрации брака в прямом эфире. Но все значимые кадры этого волнующего события нами запечатлены и будут ещё показаны по всем каналам в записи. Теперь же брак молодых только что был скреплён их подписями, взаимным обменом кольцами и поцелуем новоиспечённых супругов… Кстати, о последнем.
Австрийскими психологами недавно было проведено исследование. И они выяснили, что по первому поцелую супругов во время бракосочетания вполне возможно судить об их дальнейшей семейной жизни. Если таковым оказался самый скромный «чмок», то это можно считать очень хорошим показателем. Ведь поцелуй такого рода свидетельствует о застенчивости брачующихся и желании этих натур не демонстрировать напоказ всей глубины своих чувств. А подобное, несомненно, является предвестником долговечности будущего брака, верности супругов в нём и ожидающем их счастье. А вот страстные засосы, как правило, не предвещают ничего хорошего. Вот такая психология. Поцелуй же наших принца и принцессы оказался лёгким, спокойным и нежным, словно дуновение ветерка. И подобное зрелище, как вы можете убедиться на своих экранах, выглядело очень эстетично. Так будем же надеяться, что это предвещает долгий и счастливый союз на радость всем нам.
   В то время, когда в комнате для хозяйственных нужд, где только что свершилось бракосочетание, происходило вышеописанное, вся ночная столица освещалась праздничными салютами, а у здания Жемчужного дворца солдаты королевской гвардии в знак радости и приветствия новой принцессе стреляли из ружей в воздух, Гессор стоял, прислонившись к стене, крепко обнимая Алисо. Она же в ответном порыве прижалась к нему, закрыв от блаженства глаза, не видя и не слыша ничего вокруг. Однако, Альберт Шантке своим громогласным голосом вскоре вернул её к реальности.
- Простите, что мешаю, - сообщил он, - но мне бы хотелось задать новобрачной один вопрос, который, а я в этом не сомневаюсь, волнует многих людей по всему миру, особенно женщин. Что вы чувствует в данную минуту, Ваше королевское высочество?   
- Это вы сейчас ко мне обращаетесь? – на всякий случай переспросила Алисо.
- Ну, конечно же, к вам, Ваше королевское высочество, ведь именно таким титулом вы будете именоваться впредь, - пояснил Шантке.
- А почему ты меня не предупредил об этом? – спросила новоиспечённая жена, обращаясь к своему мужу.
- Обожаю ваше чувство юмора! Просто класс! – во всё горло расхохотался телеведущих. – Неимоверно удачная шутка!... Но скажите ещё, моя принцесса. Нам, простым смертным ваши отношения со стороны кажутся просто идеальными. Это так?
- Идеальными? Ну, что вы! – в смущении произнесла девушка. – Мы все, то есть невесты, этого хотим, но такого в жизни не бывает. Просто есть обыкновенная женская мудрость. Она помогает всем представительницам прекрасного пола не замечать глупостей мужчин, которые они в избытке делают. Сильный же пол, имея силу, прощает женщине, так свойственные ей, слабости. И тогда со стороны кажется, что всего этого, ни глупостей, ни слабостей, как бы не было, и остаются лишь идеальные отношения… А что я чувствую теперь, прижимаясь к тому, кого люблю больше жизни? Я ощущаю его горячее дыхание. И оно устремляется вглубь меня к моему сердцу, растапливая скрывающую его ледяную корку. А наши сердца начинают биться в унисон. Сначала неуверенно и робко, но с каждой секундой всё звонче и отчётливей. И это очень приятно… очень…
  Но не всё оказывалось так идеально. Ибо звуки салютов и фейерверков, радостная пальба за окнами дворца заглушали другие выстрелы, истошные крики и споры, происходящие в этот момент у входа в левое крыло здания. Это прорывался к месту событий со своим отрядом через королевскую охрану главнокомандующий антитеррористических групп.
- Господин Прискотус разошёлся не на шутку и требует справедливости, - вскоре доложил принцу Кистон. – Я ему говорю: «Вы что это, уважаемый уполномоченный Интерсес, добиваетесь стычки ваших людей с нашими гвардейцами? Сами бы подумали головой, к чему это приведёт». А он ничего и слушать не хочет.
- Надеюсь, никто ещё не пострадал? – спросил с тревогой принц.
- Пока ещё нет. Но попытки применить оружие уже были, ибо штурмующие настроены очень решительно. 
- А что конкретно требует господин Прискотус?
- Он хочет прорваться сюда и сделать заявление журналистам.
- Ну, так зови его, Марк. Хочет сделать заявление, пусть делает.
- Вы уверены, что всё получится, сэр Гессор? – переспросил начальник королевской охраны.
- Абсолютно, - ответил тот. – И что ещё остаётся? Не хватало нам перестрелки и человеческих жертв.
- А может всё-таки вдарить по ним, это надёжнее?
- Ну, уже нет! - остановил его пыл Гессор, - Хватит уже на сегодня жертв и преступлений.
  Вскоре после этого диалога в комнату торжества ворвался пышущий гневом господин Прискотус. Он сразу направившись в сторону представителей СМИ, выхватил грубым движением у Альберт Шантке из рук микрофон и взволновано заговорил в камеру в прямом эфире.
- Всем, кто меня слышит! – возопил он. – Как уполномоченный представитель весьма уважаемой международной организации, название которой вам всем хорошо известно, с полной ответственностью заявляют: всё проходящие в стенах этого помещения является противозаконным! А весь этот, так называемый, брак следует считать полнейшей фикцией. Никакой герцогини де Томпельён не существует. А женщина, за которую вам её выдают, опасная преступница, террористка и заговорщица. Кроме того, она вообще не может вступить в брак, так как у этой особы уже есть муж.
- И кто же этот муж? – задавали вопросы уполномоченному представителю сразу же обступившие его журналисты.
- О-о-о-о! – воскликнул Прискотус, - А это особый разговор и ещё один грандиозный сюрприз. Но о нём позднее.
- Надеюсь, у вас есть веские основания, чтобы делать такие заявления? – поинтересовался Шантке.
- Само собой! – с полнейшей уверенностью сообщил вопрошаемый, - И оснований, и доказательств к подобным заявлениям предостаточно. Но начать я хочу с самого главного, задав естественный вопрос всем присутствующим, и в первую очередь Его высочеству наследному пронсельванскому принцу: а где сейчас Его величество король Карл-Фридрих Грандескки? И почему он не присутствует на свадьбе собственного сына?

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/05/30/1328