Голубь

Фёдор Марун
   Виктор Васильевич прожил счастливую и трагичную жизнь. Красавица жена, две красавицы-дочки и красавец сын. На самом взлёте счастья погибает Женя. Один звонок и он бы служил в Крыму. Совесть.
   Иногда перечитываю старое и исправляю ошибки. Недавно "был" заменил на "есть", а "отключил" на "включил". Эх, сейчас бы за комп... "Ctrl Z" и Виктор Васильевич уважительным дружеским голосом просит военкома: "Нормальный парень, пошёл служить, ВДВ, учебка... Что я матери скажу?".
- Я понял, Виктор Васильевич. Не беспокойтесь, с Женей всё будет хорошо.
Вот вам и история. Человек стоит перед выбором: предать отца или отдать сына. Коммунист. Святой человек.
   Вчера у нас было движение. Одна поёт, другой играет, третья готовит, четвёртый курит на балконе. На перила садится голубь. Я ему: "Не надо в дом. Пожалуйста. Собью на взлёте" и вижу, что он одноногий. Тихим голосом зову жену повидаться с папой. Виктор Васильевич после гибели Жени сильно заболел. Ему ампутировали ногу. Дети помнят его таким. Возле дома в коляске, кормящим голубей. Голубь стал нас рассматривать, настороженно вращая головой. Жена сказала: "Я пойду ему хлебушка принесу", - а я не успел сказать: "Он не за тем прилетел", как голубь ловко оттолкнулся от перил и соколом ушёл в вираж.
   Иногда пересматриваю старое. Всю жизнь на одном пляже. В юности вместе выпивали. Потом бросили и перестали здороваться. Говорю ему: "Простите! Мы ведь встречались?". Он: "Да. Меня зовут Юра". Пару дней назад один из моих друзей, живущих в Америке, спросил: есть ли у меня по соседству друг Юра. Я задумался. Этот спортсмен, этот не сосед, остальные ушли. Сегодня я нажал "Edit" и исправить "был" на "есть". Есть Юра.