челинг о ЕГЭ

Эрса9
       Приветствую и слушаю Вас мои Дорогие  Наставники, Учителя, Друзья!
Приехала из деревни в город и первым делом включила телевизор, узнать какие новости прошли за время моего отсутствия. Показывают в местных новостях  первый день сдачи ЕГЭ.
       Показывают такое событие с воодушевлением.
       Молодые люди, идущие на экзамен гуськом, охранник их осматривает и проходят через установку детектора . И сразу же мне предстала из фильмов картина военных лет ,как в концлагерях пленных  с поднятыми руками фашисты обыскивают.
       Этот эпизод мало сказать,  что он шокировал меня, это ничего не сказать. Меня аж затрясло. Раньше я как-то не обращала на это внимание. А сейчас просто до моего сознания дошло, что им, детям уже на подсознательном уровне подключают программу пленника, т.е. не свободного человека .
Далее, установлены видеокамеры, в которых просматриваются как на местном, областном  и федеральном уровнях. Это меня просто сразило.

       Школа напоминает современный концлагерь и подобная сдача экзамен на переход градации во взрослую жизнь через такую экзекуцию унижения . которую уже просто не замечаем и является и воспринимается как что-то обыденное.         Начинаем следить друг за другом, не доверяя,приучая к подозрительности,определяя его как потенциального преступника.
 
          Как это объяснить, что до такого существования дошли и чем это может обернуться.   И именно в школах ,когда формируется человек внедрена система уничижения и планируется внедрение на формат обучения цифровой информатики.

           Дорогая, в твоих предыдущих беседах эта тема освещалась. Но повторимся еще раз.
           Вы рожаете детей. А в основном будем говорить делаете детей ибо многие родители не допонимают  всей важности появление нового существа в этот мир.
           Ибо это ответственность прежде всего перед  Вселенским миром за то, что мужчина и женщина сотворили. А чтобы что-то творить, нужно спланировать проект, обсудить все вопросы связанные с проектом и затем уже приступать к реализации, т.е если мы говорим о рождении детей, то какое должно быть творение.
У многих получается спонтанно и надеются на государство, т.е. бишь на батюшку царя и его свиту.
            Вы сами родив дитя, не занимаетесь и не питаете его и растет как растение, надеясь на ясли. детсад , школу и государство взяв заботу на себя и выращивает , готовив ваших детей  для себя  и своих целей. Для них самое главное чтобы они были послушными и не были гениями, творцами, ибо такие дети выросшие станут грамотными, умными и не будут нуждаться в управителях. А чтобы этого не случилось и предлагаются такие методы и механизмы внедрения в подсознание как программа, что он никто и зависим только от управителей . А начинать надо  им осуществлять через маленькое существо ибо оно податливо и переключить на другой формат восприятия мира почти невозможно. Это уже потерянный субъект, особенно если с  начальных классов прививать науку к цифровому программированию, кодировкам.
         Вы выращиваете в основном клерков, приспособленцев, а не свободно творческих личностей. И потому страна  или государство без подготовки именно воспитания, а даже не образования как человека , любящего и вдохновляющегося миром Создателя, не способно быть развивающимся и самодостаточным, эволюционно отсталым, хотя технологически  развито. А такие технологии как умные города, это мертвые города для роботов, а не для живых существ.
И в данном случае учителя становятся посредниками , внедряющие программу управителей, чтобы дети не стали умнее своих правителей.
Благодарю.
09071947
https://www.youtube.com/watch?v=sL5kDlIJucw Думаю моим читателям будет интересно и познавательно





.