Речи об СССР - всё чаще

Валерий Мухачев
Я не настаиваю, что в СССР жилось лучше, чем сегодня. У каждого времени есть свои плюсы и свои недостатки.
Сталин боялся, что его попрут из Кремля. Путин боится, что вместо него на трон залезет более опасный Руководитель. Всё как-то связано с личными качествами Генсека или Президента. Все руководители подстраиваются под Главу Государства.
Государь, как его ни рассматривай, свою линию гнёт и всех по ранжиру выстраивает.

Кто-то не так посмотрел, кто-то не так сказал. Всё это влияет на спокойствие в стране, на цены рынка, на погоду. На всё у нас всё влияет!

Хотите жить в Москве? Добейтесь расположения московского Общества. Не можете? Живите там, где живёте. Хотите стать богатым? Будьте! Но не забудьте, что вы одной ногой уже вступите на скользкий пол бизнеса!
Если вы хотите тихо, без мрачных красок прожить свою жизнь, не забывайте, что рок судьбы и вас не обойдёт стороной.
Идёте по улице, смотрите, как слишком быстро к вам приближается автомобиль.
Не забудьте посмотреть вверх на крышу дома, с которой уже падает вам на голову ледяная сосулька пудового веса.
Есть ещё и зависть к вашему благополучию. Как оказалось, ваш образ жизни приводит в бешенство соседа по лестничной клетке! Может однажды без причины воткнуть кухонный нож в спину.
В СССР всё было иначе. Никто не рвался, не пытался. Только в Члены КПСС. Бизнес был запретным плодом. За "запретный плод" попадали сначала в "ГУЛАГ", потом просто на "Химию".
Сегодня праздников стало очень много. Одни празднуют, другие забыли, что есть суббота, воскресение, Седьмое Ноября и Первое Мая!

Дополнительно озвучена возможность не узнать, что такое - пенсия. Если мужики будут выходить на пенсию в 65 лет, то половина дряхлых алкоголиков так и не отдохнут за счёт Государства.
Однако какие-то доброхоты обнаружили возможность удлинить жизнь до двухсот лет!
Тогда получится, что каждый будет обязан работать до ста лет? А после ста лет что с таким лодырем делать?
В самом положительном варианте пенсионер должен получать пенсию не более пяти лет. Я уже получаю восемнадцатый год. И не собираюсь отказываться и дальше.
Боже мой! Я же - тунеядец? Все уже смотрят на меня косо и криво! Кстати, четвёртый год падаю загадочным образом. Два падения на затылок девяноста процентам стариков моего возраста закончились бы смертью. Дело же было зимой! Упал, потерял сознание. Замёрз! Два раза упал грудью на асфальт! Первый раз разбил колено и шесть месяцев приседал на одной ноге. И ходил тоже по лестницам подъезда особым способом!
Четвёртый раз - грудью на асфальт, перед чудом остановившимся автомобилем!
Как повезло! Пока с трудом вставал, автомобили терпеливо ждали. На скамье остановки сидел в ожидании инфаркта пять минут. К счастью, инфаркт не наступил, ребро только в груди ёрзало концами друг о друга.

На двух автобусах ехал домой с трудом. Никто не уступил место.
Любопытно одно обстоятельство: во всех четырёх случаях падений рядом оказывалась молодая женщина.
-Вам помочь? - слышал я два раза. Один - зимой и один - летом. Девушка была красивой. В последний раз в мае она была просто ослепительной! Кто она? Медсестра со шприцем наготове? Родственница, жаждущая получить наследство?

В Советском Союзе тоже получали наследство. Но тогда оно было грошовым. Сегодня даже маленькое наследство тянет на миллионы.
Сегодня надо ходить пожилым людям, имея глаза на затылке. И чаще оглядываться, не имея этих дополнительных глаз!

Май