Человек-универсум. 30 534 г

Оксана Ручьёва
30 534 год.

БУДУЩЕЕ - ЧЕЛОВЕК-УНИВЕРСУМ.
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ.
Я лежала в темноте, закрыв глаза, наслаждаясь сгущающимся состоянием сновиденья и погружения в глубокий отдых. Промелькнула мысль о 30 534 годе и Человеке Будущего, так как днём я делала графические зарисовки волн 5 124 и 2018 года. Пришла идея так же зарисовать и 30 534 год. 30 534, потому что однажды он высветился на Сашином нэтбуке, в Белгороде в 2013 году. Так мы получили настройку и закольцевали с семьёй новый виток спирали эволюции в настоящем. Меня очень вдохновляет это время. Это время, откуда мы прибыли. И я стала думать, как буду подбираться к этой супер-волне графически, как я её нарисую. И в тот же миг я увидела…увидела Мандалу-Бабочку, в центре которой стоял человек. По форме напоминал мужчину. Он стоял в центре своих многомерных радужных крыльев. И от него исходило ощущение абсолютной тотальной зрелости, завершённости, Божественности. Радужные Крылья Бабочки были, как бы слоями наложены друг на друга. С одной стороны это был просто рисунок. С другой….полюс того времени  излучающий эту массивную и высокочастотную волну Будущего и  воспринимающий наши частоты, строящий магнитный мост, проходящий через моё сознание и воображение. Итак ... Человек Будущего. Человек-Универсум.

Прошло уже несколько дней. Рисунок Будущего - 30 534 года я всё ещё не сделала. Даже модуль или набросок. Его пока нет. Но зато я, будто соприкоснулась, с чем-то настолько чудесным, что продолжает каждый день наполнять меня тонким излучением волшебства, радости, лёгкости воплощения любой идеи, Игры, Красоты…
Я чувствую излучение тех полей, которые, возможно, в моём сознании приняли образ бабочки. Это очень тонкое межмерное излучение. И я чувствую порой, как оно пронизывает пространство, дарит мне настроение Совершенного Бытия и Совершенного Человека. От него исходит, будто Зов, или, скорей, предложение - прими меня, почувствуй, закрепи в своём времени, осознай меня, воспользуйся моими Дарами… От него приходит в мой Мир и моё Время, что-то чарующе вдохновляющее и очень красивое. Человек-Универсум. Завершённая и всеобъемлющая стадия развития и эволюции Осознания. Он достиг универсального состояния Осознания - слился с Источником и при этом остался Человеком. Он живёт на Земле и в партнёрстве с Землёй. Он творит Землю своей Красотой и путешествует в Бесконечности, постигая, совершенствуя и творя другие Миры. Он достиг Абсолютной Свободы, его Намерение Едино с Намерением всего мироздания и даже с Непознанным, он Сталкер - творец игры и игрок, он Странник, он выражение всего Абсолюта, всего Универсума в индивидуальности, клетке, теле, сознании Человека. Он йогин, творящий свою Йогу Высшей Красоты во всех Мирах Беспредельности. Его Радужные, Золотые, Сапфировые, Лазурные, Перламутровые, Белоснежные Крылья даруют нам излучение высших частот для развития и свободы, для совершения своей уникальной и неповторимой Творческой Эволюции. Он есть я - каждый из нас. Он тот, кто сделал это в себе, для себя, произвёл квантовую метаморфозу. Изменил своим сознанием, любовью и творчеством супер-программу, вошёл в генетический код и перестроил его под себя, стал его оператором. Превратился из обычного человека в Универсального Бога. Тем самым он совершил акт прямого воздействия на волновой генетический код всего человечества. Этот человек …кто он? Он так далеко от нас во времени. Или же коды времени являются в каком-то смысле кодами ДНК? И он таким образом показывает нам дальнюю отметку, куда нужно прыгнуть из настоящего момента на своей генетической спирали - с 2018 на 30 534 год. Для эволюции это ничто, одно мгновение. Если мы решаемся на квантовый Переход. Человек-Будущего зовёт нас. Потому-что он - это мы все. И каждый из нас в отдельности. Ты чувствуешь Зов? Его крылья вибрируют и сверкают в лучах миллионов солнц. Это Великий Призыв. Здесь и сейчас, время под условным кодом - 2018. Человек Будущего, Человек-Универсум ещё спит, сладко спит в твоём сознании, намерении и теле. Но ты можешь его разбудить. И открыть себе прямую дорогу в Будущее. В то самое Настоящее и
по-настоящему Счастливое Будущее,
которое Человек Будущего творит, как Игру, используя всю базу данных космической эволюции и лёгкую, лучистую Энергию Волшебства Источника.


Я знаю…ты тоже чувствуешь этот Зов. Зов сквозь Время.


Будущее.
Источник.

Сефера-Рама Океания.
21.05.2018.

Зелёный Маяк. Время  Народа Ягуара и Изумрудного Солнца.