Тренинг 4 диалога

Лидия Анатольевна Попова
               
- Светка, ну ты совсем что-ли дура? Тебе уже сороковник, а ты все из себя целку – невредимку корчишь. Пора бы уже про стакан воды в старости подумать.

- Во-первых, мне не сорок, а только тридцать девять, а во-вторых, ничего я из себя не корчу. Скажи, где они-мужики-то нормальные? Ауу! Или спились, или глубоко женаты или ИМПО-двадцать двадцать. Видно, судьба у меня такой. Не всем дано мужа иметь. Или лучше так: не-всем-дано-мужа! Или дадено… А, насчёт иметь… вот бы меня кто … на скорую руку… или ногу… тьфу, блин, не сексуха, а расчлененка какая-то. А уж про суповой набор из руки и сердца я вообще молчу.

- Ладно, хватит в острословии изощряться. Кстати сказать, своим острым язычком поганым ты всех приличных парней распугала. Я же тебя сто лет знаю. Помнишь, на четвёртом, кажется, курсе парень с нашего потока все на тебя поглядывал? Серёжа или Женя? Когда он к тебе, бледнея и заикаясь, подошёл сказать, что у него есть два билета в театр, что ты ему ответила? Что берёшь оба! Для себя и своего парня! Ну, не гадина?

- Вот уже и до гадины договорились. Хочешь что-то дельное предложить, предлагай, а ниже плинтуса я и сама себя опустить могу.

- Короче, как говорят на психотренингах, чтобы что-то изменить в жизни, необходимо прежде всего выйти из зоны комфорта и начать действовать. Вот сидишь - лелеешь свою самодостаточность, а я слышу, как по ночам плачешь в подушку. У нас здесь на даче слышимость отменная, так что извини, ежели обидела.

- Ладно, Мариш, проехали. Дело не в злом языке, а в том, что не умею я инициативу проявлять с мужчинами, особенно, если нравится мужик. Понимаешь? Скажу по секрету: есть мужчина, который мне очень симпатичен, но я с ним не знакома. То есть, совсем: ни как зовут, ни сколько ему лет, ни профессии, ни семейного положения не знаю. Мы с ним каждый день встречаемся на автобусной остановке, едем до метро, а там теряемся. А как проявить инициативу и познакомиться? Спросить, как пройти в библиотеку или где находится нофелет?

- Ну вот опять ёрничаешь. А скажи-ка, подруга, если мужик тебе не нравится, безразличен, то можешь его закадрить?

- Да легко! Но проблемс!

- Значит, так! Знаю, что мы сделаем! Пока ты в отпуске здесь у меня на даче обретаешься, найдём безразличного тебе мужичка, и ты на нем потренируешься. Лады?

- Лады. Только нехорошо это как-то. А, если сработает, потом с «безразличным мужичком» что делать? Нет, Маришка, не по понятиям это. Не по-пацански.

- Ой, я тебя умоляю! Не по понятиям! Где это ты по фене ботать научилась? Да ничего не делать; закончится твой отпуск, свалишь в столицу и поминай как звали! Натренированная с флагом в руках покорять сердца под барабанный бой! Тра-та-та-та!

- Ну, все, уговорила! Теперь ищи мне тренера.

- А чего искать? Помнишь, мы с тобой в деревню за домашними яйцами да за настоящим творогом ходили? Так вот, у хозяйки, тети Паши, каждое лето какой-то то ли родственник знакомых, то ли знакомый родственников пасётся, типа по хозяйству помогает. Вроде, не урод но, неухоженный и неприкаянный какой-то.  И всегда один, без семьи, стояло быть – холостой, в свободном, так сказать, полёте. Это то, что нам надо. Вот завтра и пойдем вместе в разведку боем. А сейчас – на горшок и в люльку!

                ……

- Тетя Паша! Тетя Па-шаа! Это я, Марина, долг за творог принесла! Отзовите волкодава, а то он, бедолага, на нас лаючи, на своём ошейнике удавится!

- Кого черти ещё принесли? Ах, это ты, Марина! Заходи, заходи, Рекса не бойся, не покусает. Это он так выслуживается, за "пожрать" глотку дерёт. Делать ему не хер. Да ты, гляжу, не одна! Что за девуля-красотуля с тобой? Заходите в дом, я, аккурат, чайник поставила, сейчас племянник мой Никита из леса вернётся - по грибы ходил - посидим, чайком побалуемся. А может, чего покрепче налить? А то у меня есть. Давеча сосед за яйцами приходил, так у него денег, как всегда нэма, вот первачем и расплатился. Ох, славный у него первач!

- Нет, теть Паш, для первача ещё рано, а вот чайку – самое оно. Мы, как чуяли, коробочку конфет захватили с собой. А что, Никита скоро вернётся? Кстати, познакомьтесь, это Света, моя институтская подруга, решила отпуск у меня на даче провести. А то все по Турциям-Египтам шастала, теперь, видно, наступило время с родной средней полосой поближе познакомиться. Вот только не разбирается ни в грибах, ни в ягодах, даже стороны света определить не может: топографический кретинизм у неё; вот вожу везде с собой за руку, боюсь, потеряется в трёх соснах.

- Это хорошо, что ты ее сюда привела. Наш Никита твою Свету не только сторонам света враз научит, но и всем лесным премудростям: где какой гриб брать, где какая ягода поспела, как из чащи или из болота выбраться. А ещё шибко он рыбалку любит. Света, а ты рыбалку любишь? Ничего, что я сразу на «ты» с тобой? Бог даст, породнимся.

- Да, тьфу на Вас, тетя Паша! Скажете тоже! Прямо сразу и «породнимся» …

- А ты, девка, не плюй тут! Вот посмотришь: как я сказала, так и будет. Я много чего наперёд знаю и насквозь вижу. А вот и Никитка идёт с грибами! Доставайте, девки, чашки, да конфеты свои открывайте. А я все-таки за самогонкой схожу, за знакомство, так сказать.

                …..

- Ланочка! Светик ты мой Семицветик! Вставай! А то на работу опоздаешь! Я уж и чай тебе заварил. С бергамотом, как ты любишь.

- Кит, ты чудовище! На самом интересном месте разбудил!

- А что снилось-то? Может, и правда, ну ее, работу, в пень?

- А снилось мне, Никитос, что клюёт у меня.

- Кто мою девочку посмел клевать? Впусти меня в свой сон, и я ему башку откручу!

- Придуриваешься? Подлещик у меня клюёт! Сперва поплавок выложил, потом – тюк! – притопил слегка, я его жжик! – подсекаю, а он повёл, повёл, аж вода бурунами. До сих пор чувствую, как удилище в руке дрожит... Эй, Китенок, ты чего? Ну, что ты так радостно улыбаешься?

- Ланка, если ты во сне рыбу поймала, знаешь, что это значит?

- Да ладно…  Да ладно! Тоже мне, Никитос – Великий и Могучий Толкователь Снов…

                …..

- Алло! Светка, привет! Не узнала? Это я – Марина! Как жизнь молодая? Как тренинг наш? Результативно?

- Даже не знаю, что сказать…

- Рассказывай все, только по порядку и подробно.

- Хорошо. Пригласили меня на днях мои одноклассники на какую-то светскую тусовку. Я не хотела идти, но так давно с классом не собирались, что решила пойти; когда ещё увидимся? А они туда же пригласили своего институтского друга, тоже типа давно курсом не собирались. Прикинь! А это как раз тот парень, ради которого мы с тобой наш дурацкий тренинг затеяли.

- Обалдеть! Так не бывает! И что ты? Применила обретённые навыки обольщения?

- Нет. Он сам на меня запал.

- Ну, ну! И что ты?

- Да, ничего. Ушла с вечеринки. По-английски.

- Светка, ну ты совсем что-ли дура?

- Ага. И, знаешь, что, Марина? Ты, пожалуйста, не звони мне больше. Никогда.
            
                ….