Россия!

Виктор Викторович Третьяков
Я рождён в стране великой!
Я рождён в стране большой!
Полной подвигов, отваги
И с широкою душой.

Я живу в стране поэтов,
Я живу в стране творцов.
Пушкин, Лермонтов, Есенин,
Ленин, Сталин, Королёв.

Нету ни конца ни края
Необъятная моя
Я люблю тебя родная
Наша русская земля.

Россия - такая одна,
Россия - могучая волей.
С Россией я буду всегда
В печали и в радости в горе.

Посмотри, где всходит Солнце.
Посмотри, как сад цветёт.
Рожь на поле колосится,
Речка быстрая течёт.

От берёзки и до ели,
От оврагов и до гор,
Лишь в единстве наша сила
Не боимся никого.

Нету ни конца, ни края
Необъятная моя
Я люблю тебя родная
Наша русская земля.

Россия - такая одна,
Россия - могучая волей.
С Россией я буду всегда
В печали и в радости в горе.

Россия - такая одна,
Россия - могучая волей.
С Россией я буду всегда
В печали и в радости в горе.