Нижний мир 44. Наска

Инга Риис
  Глава 44. Наска.


   Земля жестко ударила меня по ступням, и я повалилась вперед. Не то, чтобы я упала с высоты, просто, вновь возникло жуткое ощущение дезориентации, как и после предыдущих путешествий с помощью Радужных Змеев. Мысли напоминали спутанный клубок нитей, с которым поиграл котенок. Но писк придавленного Крисса и острые коготки остальных гремлинов, попадавших на меня сверху, помогли осознать ситуацию. Путешествие в «змеиной норе» закончилось, осталось определиться, где именно мы оказались. Привычно отжавшись, я пружинисто вскочила на ноги и огляделась. Место было совсем незнакомым, под ногами находилась растрескавшаяся сухая земля, усыпанная небольшими камешками. Слева доносился шум прибоя, взглянув туда, я в некотором отдалении заметила характерный блеск водной глади, переходивший в сиявшее закатными красками небо. Бескрайнее водное пространство и легкий солоноватый запах, доносимый ветерком, наводил на мысль о море или океане. А раз так, то нас вновь забросило в Верхний Мир.

- Дзен выбросила нас в Верхний Мир, метрэсса! – тоненький голосок Крисса подтвердил мои размышления.
  Решив определить, кого именно, кроме меня и гремлинов,  перебросил подарок перевозчиков, я огляделась по сторонам. Первым на глаза попался кряхтящий Корнелиус, который поднимался с земли при помощи горных эльфов. Неподалеку от него сидел Дзирри, подняться которому мешала Альбина, судорожно цеплявшаяся за его шею и оглашавшая окрестности сдавленными рыданиями. И мне  даже стало ее немного жалко, мое перемещение в другой мир, на ее фоне, можно было считать гораздо более комфортным. А свалившиеся за последние сутки, на голову моей соседки по команде, приключения должны были полностью лишить ее душевного равновесия. Пришла мысль, что подобные испытания и выявляют истинную сущность человека. У меня столкновение с Нижним Миром вызвало желание бороться до последней капли крови, а заносчивую Альбину раздавило.
- Ну, это и не удивительно, энергетический уровень этой девицы – от силы третий-четвертый, - прозвучал в голове голос Дзирри, парень по-прежнему, и в этом мире, читал мои мысли. – Потому-то Лиррсс, так просто, с ней справилась. И характер совсем не твой! Такой личности не мудрено потерять душевное равновесие, и хорошо, если не разум.

  Принц чувствовал себя не многим лучше, осознавая, что девица принимает его за другого человека, и не находя подходящих слов для объяснения ситуации, только успокаивающе поглаживал Альбину по голове. По коротко стриженной моей голове! А на шее моего тела красовался, отливающий стальным блеском, широкий ошейник раба. И более на моем теле не было ничего. Как и на том, которое в настоящий момент занимала я, сама. Только на руке красовался знакомый золотисто-зеленый браслет, в который Зеркало Сновидений превращалось в Верхнем Мире. Мысль об одежде заставила меня вновь посмотреть на Корнелиуса, который сохранил на себе облегающий костюм из живой ткани. Старый маг уже поднялся на ноги и озабоченно оглядывался по сторонам.
- Не берусь даже предположить, где именно мы очутились! – промолвил он, встретившись со мной озабоченным взглядом. – И почему Ракшас оставил нас тут одних?

  И тут я окончательно осознала, что змеиного мага нет рядом с нами. Вернее сказать, рядом с нами никого не было. Только бесконечный пустынный пляж с одной стороны и далекие горы, освещаемые отблесками закатного солнца. Пустыня, расположенная между горами и океаном, что-то узнаваемое всплывало на границе сознания. Я еще раз обежала взглядом безрадостный пейзаж, и тут лучи заходящего солнца осветили горные склоны, на которых проступили контуры стилизованной человеческой фигуры, нарисованной на скалах одной непрерывной линией. Громадной фигуры, если принять во внимание, разделявшее нас расстояние.

- Я знаю, где мы оказались! – сообщила я, с трудом сдерживая дрожь в голосе. – Это место называется пустыня Наска, и находится оно в Южной Америке, куда мы, собственно говоря, и направлялись. Но почему здесь оказались только мы, и куда подевались Ракшас и Леди-Змей, мне тоже непонятно! С их стороны, выкинуть нас здесь одних было не слишком благоразумно, поскольку Наска – заповедник, и людей здесь практически не бывает. Как не бывает дождей и другой воды! Перспектива выжить в этих условиях почти равно нулю.
- Возможно, что перспектива выжить в месте обитания Бойтаты, для существ со значительной биологической составляющей, была еще ниже, - негромко заметил Дзирри. – Насколько я понял, тот Змей обитает в непосредственной близости от разлома земной коры, а как ты понимаешь, купание в кипящей лаве пойдет на пользу Радужным Змеям, но никак не людям!

- Но почему Ракшас не предупредил нас об этом заранее? – недоуменно всплеснула я руками.
- Возможно, наш могучий друг просто не подумал об этом обстоятельстве! – промолвил Эрик, к которому постепенно возвращалось его обычное ехидство.
- Или подумал, но посчитал, что подобным образом сумеет разрешить некоторую часть проблем, - чуть слышно пробормотала Локки, бросив быстрый взгляд в сторону Альбины и Тимура-Дзирри.  – А гремлинов змеиный маг никогда не принимал в расчет.
- И в самом деле, - присоединился к ней Корнелиус, окидывая сочувственным взглядом всхлипывающую Альбину. – Мне и горным эльфам не привыкать терять, а затем  восстанавливать, свою физическую оболочку, Яну бы защитило Зеркало Сновидений, Дзирри сумел бы сохранить энергетическую часть своей сущности, а затем восстановился в прежнем облике. Уничтожение биологической составляющей обезопасило бы духовную сущность Тимура и упрочила бы его союз с Прудом Двух Лун. Хуже всего пришлось бы той, кого Паучья Королева подсадила в тело Яны. И продолжает в нем оставаться, хотя, по логике вещей, при переходе через грань, энергетические сущности должны были бы переместиться в привычные вместилища. И тем не менее!
  И старый маг красноречивым жестом указал сначала на Альбину в моем теле, а затем на меня – в чужом.

- Осмелюсь предположить, что все дело в ошейнике раба, - задумчиво промолвил принц. – Это устройство моя мать создала, чтобы ограничить самостоятельность разумной энергетической сущности и помешать перемещению энергии в пространстве.   
- Тогда непонятно, каким образом Лиррсс собиралась заманить в это тело духовную сущность Яны? – спросил Корнелиус.
  Дзирри только руками развел, судя по всему, принцу были известны далеко не все королевские секреты.
  Надо сказать, что пока мы беседовали, Альбина постепенно успокаивалась, перестала всхлипывать и начала осторожно оглядываться по сторонам. Суть нашего разговора далеко не сразу дошла до ее сознания, но когда взгляд Альбины остановился на мне, глаза ее попытались выскочить из орбит. Я криво усмехнулась, не всякому нормальному человеку удавалось взглянуть на свое тело, действительно, со стороны. Мне же стало смешно, насколько может посереть мое загорелое лицо от чужих душевных переживаний. Моя злорадная улыбка вновь выбила Альбину из равновесия, она затравленно оглянулась по сторонам, встретилась взглядом с лиловыми глазами Дзирри, сиявшими на лице нашего тренера, и начала потихоньку отползать от него в сторону.

- Ну, и куда это ты собралась? – язвительно поинтересовалась я. – Сначала оглядись хорошенько по сторонам, а потом уж решай, стоит ли бежать, куда глаза глядят, сверкая голой задницей, или все же попытаться влиться в наш коллектив!
- А нам, и в самом деле, пора решать, идти куда-то или оставаться на месте и ждать возвращения Ракшаса? – промолвил Корнелиус, снова оглядываясь по сторонам.
  Я же посмотрела в ту сторону, где солнце уже купалось в морских волнах, играючи меняя свой облик и выпуская на воду алые дорожки. Мне за мою короткую жизнь еще не довелось побывать на океанском побережье, поэтому-то я и предложила:
- Мне кажется, что к горам мы до захода солнца, все равно, дойти не успеем. А до побережья не так уж и далеко, местность тут ровная, и если Ракшас появится, то быстро сумеет нас обнаружить.
  Бросив взгляд на Альбину, сжавшуюся в комочек на земле, я сжалилась и обратилась к Корнелиусу:
- Ты не мог бы с нами поделиться частью своего живого костюма? Альбина еще не привыкла разгуливать голышом, да, и ночи в пустыне, говорят, холодные.
  Однако старик  с сомнением покачал головой:
- Не думаю, что в этом мире мне по силам быстро вырастить лишний кусок живой ткани! Та, что сейчас на нас с Дзирри, питается энергией биополя наших с ним физических тел, и этого едва хватит на поддержание имеющегося количества. Лучше тебе попросить одежонку у горных эльфов, она имеет вполне привычное тебе происхождение.
  Окинув критическим взглядом Локки и ее братца, я поманила к себе Эрика:
- Насколько я понимаю, если ты отдашь Альбине рубашку, то на тебе еще останутся твои штаны, так что, будь уж добр, поделиться! А мне Дзирри отдаст перевязи от своих сабель.
  Забрав у эльфа его рубашонку, я отнесла ее Альбине:
- Надевай и двигайся за нами, как бы ты ко мне не относилась, оставаться здесь одной, определенно, не стоит! В пустынях обычно живет чертова уйма ядовитых змей, которые выползают из своих нор по ночам, а на побережье их должно быть поменьше.
  Она только кивнула головой и быстро натянула одежонку, оказавшуюся на моем теле чем-то вроде очень короткого мини платья. Я же подошла к Дзирри, который разматывал на себе ленты перевязи и прошептала:
- Будь добр, пригляди за девчонкой! Мы с ней долгое время были заклятыми врагами, мне и до сих пор противно с ней общаться, но и истерики ее уже надоели. Да, и тело свое хочется сохранить от повреждений, вдруг еще пригодится!
   После чего соорудила из широких лент нечто вроде набедренной повязки и узкого лифа, едва прикрывавшего пышную грудь Альбины, а затем свистнула гремлинам, которые уже потихоньку разбредались по окрестностям. И подхватив под руку Корнелиуса, повлекла его в сторону прибоя.