Алгон дополнение

Тония Скалли
История к дополнению рассказа "Время ниндзя и солдат"

Парень был ранен, он слышал, как военные пытались выломать дверь. Он пошел на кухню и открыл газ. Военные выломили дверь и бросили гранату, не подумав о том, что здесь могла быть и девочка, его дочь, но ее успели забрать. Произошел большой и сильный взрыв. Парень упал на пол обгоревшим, но увидел на последок своего отца. Рю Хаябуса забрал тело сына отсюда, чтоб похоронить его как следует.
Парень очнулся в новом месте.
- Опять вернулся в наш мир, Ра;йон? – спросил кто-то его.
- Уж который раз меня враги и отправляют сюда, - признался он.
Ангел с красными крыльями повертел головой.
- Мне надо вернуться обратно в мир Смертных. Я не хочу здесь снова долго быть, - признался Район. Это первоначальное имя Алгона, поэтому его напарник привык к первому имени, чем к остальным именам, которых обретал в новых семьях. - Сталкер, я понимаю, что ты не хочешь меня отпускать, но я должен вернуться в свою семью. Я должен быть там в любом случае.
- Клянусь своими перьями, Район. Ты что? С дуба рухнул? Ты только с мира Смертных. Но зачем тебе снова перевоплощаться? – поинтересовался его напарник.
- Нет, хочу остаться привидением, но помогать семье я должен. Хватит с меня посиделок, буду там, где я должен быть.
- Эээ, Район. Есть одно «но»: ведь придется подождать сорок дней, чтоб ты вернулся обратно к своей семье.
- Я и пойду, - пошел он по тропинке.
«Чудак ты, Алгон», - напарник продолжил работать.
Алгон пошел дальше, искал свой дом, который был построен в этом мире 900 лет назад. В са-дах гуляли детки, которые ждут свое время, чтобы попасть в новую семью. Парень нашел свой дом, вошел туда. Девушка встретила его:
- Привет, как ты? – поцеловала парня.
- Привет, Алиса. Все хорошо. Но я здесь ненадолго, мне надо вернуться обратно. Я здесь не хочу быть, - ответил он. – Сама как?
- Снова скучать мне придется?
- Пошли со мной, Алис. Ведь дети наши уже давно на земле, а ты здесь.
- Не хочу я туда. Сам иди. Предатель, - обиделась она на мужа.
- Пойми, если я здесь буду, то снова просижу до ста лет. Не хочу, я должен вернуться к своим. И еще, я должен выбрать двоих детей для переселения души. Пусть познают новый мир за преде-лами Рая.
- Ты с ума сошел? Я не могу это сделать. Не надо малышам знать эти страдания и боли.
- А у нас есть другой выход, Алис? – Алгон подошел к своим детям, все они подбежали к не-му, увидев папу. – Я выбираю Саске и Акруани. Они должны быть первыми, так как они и были рождены первыми. – Оторвав от себя два пера, приложил к двоим детям их. – Ваше время наста-нет, а вы пока ждите другое время.
Шестеро разобрались по своим делам. Алгон пошел снова по той тропе, с которой он и начал.
По времени Смертных прошло всего 9 дней, но сам парень все еще находился на тропе Реше-ний. Он шел дальше, но его пытались схватить бесы, но он давал им отпор. Его крылья загорались, а он сжигал бесов своим огнем. Алгон не разучился им пользоваться. Осталось лишь два дня, а тропа разделялась на две стороны, а перед ним стоял пьедестал. Ангел со свитком подошел к пье-десталу и развернул свиток.
- Итак, Алгон Хаябуса. Ваши пригрешностей не так много, но вы не смогли простить себя за меч Дракона. Кстати, предок не доволен этим моментом, что потерялся навсегда этот важный ос-колок. – Начал Ангел-распределитель.
- И что за это будет? Смогу ли я вернуться вообще в мир Смертных? – поинтересовался о ре-шении парень.
- А ты сам уверен, что хочешь вернуться туда? Тогда твой отец должен будет отпустить тебя, так как он победил Аластора – генерала демонов. Люцифер аж не может и придумать, как теперь вернуть своего генерала на место, не тронув твоего отца.
- Это будет непросто, Распределитель. И я это знаю. Даже если и захочет Люцифер это сде-лать, но ему придется попотеть за эту душу своего брата. И вы сами знаете, что это невозможно так просто ненавредить ни отцу, ни Аластору. Они – едины навсегда, если мой отец взял под кон-троль его самого.
- Послушай, Алгон. А зачем своих деток отправляешь в мир Смертных?
- Пусть познают мир. И плюс со временем наступит день, чтоб они посетили этот мир. И ты был там, так что молчи лучше. – Усмехнулся парень над ангелом.
- Иди-ка ты домой – к своим родным, чтоб мне снова не бегать за твоими решениями, - ушел ангел.
Алгон пошел снова по тропе, но уже назад. Он снова навестил свою семью и решил заглянуть к своей родной бабушке, которая была мамой его отца. Сама дракониха была рада, что ее решил навестить внук.
- А скоро ты вернушься, бабуля? – спросил он ее.
- Не могу сказать, Алгон. Пока наш предок не отпускает, да по одной причине, что нет чисто-кровных драконов-самок.
- Это плохо, бабушка. Это, правда, плохо, - согласился внук.
- Но если твоя сестра Милена найдет себе пару из чистокровных драконов, то будет большая вероятность породить самок. И ей нужен опытный дракон, который должен знать про температуру в гнезде.
- А это как, бабуля? Это как должно зависеть?
- Средне-сильная температура – к самцам, средняя – к самкам. Вот такая и должна быть тем-пература регулярного тепла в гнезде. – Сказала дракониха.
- Хорошо, спасибо. Я передам сестре эту информацию, но ей будет тяжело найти подходящего дракона.
- Он сам найден, но еще не время для них. – Испарилась она.
Алгон пожал плечами, вышел за золотые ворота, но увидел у них маленькую девочку, которая была одна, ее что-то не пускало туда. Парень подошел к ней и увидел цепь на решетке.
- За что тебя сюда посадили? – спросил Алгон девочку.
- Прокляла мать, что я вся такая, что я недостойна быть в Раю, даже в Аду. И все такое, - де-вочка умолка.
Алгон попыталась сломать цепь, но было бесполезно. Он отправился за ее матерью и вернулся с ней, показав ей, что случилось с ее дочерью. Мать сильно обомлела, что ее дочь страдает от ма-теринского проклятия, что она сидит на цепи возле ворот, как в реальной жизни. Девочка попро-сила у мамы помощь, но та отказала ей и ушла, но не вернулась в свое тело, оно сгорело в доме. Парень смотрел на это все, не знал, чем помочь. Маму так и не вспутили за одно дело, что теперь ей придется помогать другим детям из неблагополучных семей.
Алгону пришлось быстрее уйти, пока его не застало новое дело: пес отогревал котят. Парень поделился с ними своей кофтой, укрыв котят. Пес завилял хвостом, радуясь помощи здесь, но он не знал, что он умер с котятами.
Парень подошел к дверям, которые вели в мир Смертных. Тут он расписался, что покидает мир, не превращаясь в призрак, а будет оставаться таким, что был при жизни. Пока его не остано-вил мальчик трех лет.
- Дяденька, передайте моим родителям, что я люблю их. Но не понимаю, зачем пьют такую дрянь, что споили им меня? – попросил он Алгона.
- Если встречу, передам. Но не обещаю, что сразу это получится.
- Понимаю, что ты их не встретишь за это время сразу. Но если успеешь – передай им от меня эту весть. – Улыбнулся мальчик и убежал вперед к воротам.
Алгон вздохнул глубоко, понимая, что ему не остановить смерть детей, но он сможет предот-вратить смерть в своем клане. Он открыл двери и попал в свою долину, но время было ночное. Парень этому не удивился, но ему было спокойнее, чем в Раю. Он отправился помогать клану Дракон, помогать младшим и воспитывать свою дочь Софию, которая пока не знала о смерти отца.