Седьмая дюжина - мысль за две - о Любви!

Сергей Владимирович Евдокимов
«О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою ещё одну»!
Михаил Львович Матусовский,
песня
из известного Советского фильма
«Верные друзья»


---------------------------------

37

Мой Сонет номер 0388

ТЕРЯЮТ перья Птицы в осень,
И лист летит, как перья птиц.
И Облака ТЕРЯЮТ в просинь
Дожди, что каплют с их ресниц.

А Птицы, что не улетели,
Горланят в небе от тоски,
Их ждут суровые ПОТЕРИ -
Когда придут Снеговики.

Да и Нева ТЕРЯЕТ волны;
Как красил Фаберже яйцо,
Так Сфинкс Египетский, чувств полный,
Малюет инеем лицо.

И даже, Вечностью крещённый,
ТЕРЯЕТ голову Влюблённый...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118052005747

 
---------------------------------

38

Мой Сонет номер 0397

Я помню, палуба скрипела,
Швыряло судно вверх и вниз,
А Небо стряпало нам «Дело»:
Из нас был каждый – атеист.

Смывая с палубы блевоту,
Шторм говорил нам: кто есть кто,
Зачем живёшь и для кого ты,
Качал про это и про то...

А небо молнией ругалось,
Стальной промяли волны борт,
И атеистов - не осталось,
Когда дошли в родимый порт.

О, испытания лихие!
Мы, после шторма, все – другие...

*

На мой субъективный взгляд,
непросто так в Евангелие сказано:
«Для любящих Бога,
всё содействует ко благу»!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118052103207


---------------------------------

39

Мой Сонет номер 0399

Не доживают птицы до весны,
Когда погода путает им мысли:
«К чему лететь? Не будет здесь зимы,
Над пр`удом тучи - тёплые повисли!»

Не доживают звери до весны,
Когда в берлоге жарко раньше срока;
Медведь, проснувшись, стонет у сосны -
Так мучит голод мишку-лежебока.

Не доживают люди до весны,
Когда, вдруг, стало жить им неохота;
Когда не видят больше новизн`ы -
Тоска звучит и траурная нота...

Но ВЕРОЙ мысли коль озарены,
С НАДЕЖДОЙ и ЛЮБОВЬЮ - ждём весны!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118052103260


---------------------------------

40

«Сказано также, что если кто разведётся с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует».
Евангелие от Матфея,
Глава 5, Стихи 31, 32


Мой Сонет номер 0496

Я не могу жить без любви твоей!
Что ты так много значишь для меня,
Не ожидал я в суматохе дней,
Когда считал – «привычкою» – тебя .

Ушла к себе раз надо, слёз не лей,
Любовь моя подобно миражу,
За столько лет супружеских всех дней
Не видеть это? Слов не нахожу!

Опять ты здесь и у моих дверей?
Я понял, мне ты ближе, чем родня!
Случилось что? Молчишь? Скажи скорей!
Не убивай молчанием меня!

Простила?! И ко мне пришла домой?
Я – виноват! Я каюсь пред тобой!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118052704114


---------------------------------

41

Мой Сонет номер 0871

Не зря так говорят в народе,
Что без любви нам не прожить!
Ты не влюблён, считаешь вроде?
Но без неё как дальше жить?

Ужасно жить, любви не зная,
Не отличишь день ото дня,
Так снег в горах лежит не тая,
Луч солнца отразив с себя.

Весна снег топит в мрачной чаще,
И улыбается Луна,
И сердце бьётся твоё чаще,
Когда любовь сведёт с ума!

Летят на Небо в мыслях знаки,
Где заключаются все браки.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118052708412


---------------------------------

42

Мой Сонет номер 0855

КОШКА шла прямо по ТРОТУАРУ,
На НЕГО въехал АвтолихАч,
И беременная, от удара,
Превратилась в кровавый калАч.

КОТ не знал о трагедии страшной,
Что кошачья раздавлена мать:
«Скоро буду отцом, стану – важным,
И мышей для КОТЯТОК таскать!»
 
А лихАч наблюдал в своей пробке,
Что калАч крОви ест вороньё.
Гнев его вырывался из глотки:
«Расстрелял бы ворОн! Мне б ружьё!»

КОТ ждал КОШКУ о горе не зная:
«Где ж ты, Мурка? Моя дорогая!»

*

Кошки –
единственные существа
на планете Земля,
способные смотреть
широко открыв глаза
прямо на Солнце,
не повреждая при этом
своё зрение.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118052908878


---------------------------------

Все мысли в моих Сонетах:
субъективны,
без всякой претензии на Истину,
мной придуманы,
любые совпадения случайны;
чужие мысли в эпиграфе или комментарии –
в кавычках с указанием источника;
эпиграф и комментарий,
если они присутствуют,
составляют единую целую совокупность
каждого моего Сонета,
где словом «Я» -
обозначается мой Литературный Герой
от первого лица,
с мнением которого
автор может быть и не согласен


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118052909210