Ещё пожалеешь

Колесо
  Выхожу сегодня днём со двора на улицу и вижу, как сосед напротив за внуком, ну буквально, летит. А ведь прошлой осенью он его на руках ещё таскал.

  Вишня тогда созрела, её то я и собирал, когда Серёга, ну сосед напротив, подошёл с внучонком на руках и спросил можно ли внуку пару штук дать.
 - Серёга, - говорю, давно на ... не посылали, соскучился?
 - Да это я так, чтобы разговор поддержать, - отвечает.
 - Бери сколько надо, вот пол ведёрка уже набрал.
 - Да нет,- говорит, любит внучок эту кислятину, но никак понять не могу, почему дочка с женой не дают ему вишню, я пару штук ему и дам, пока бабьё не видит - ну любит ведь, а вся надежда на меня...

  Вспомнил я прошлую осень мгновенно и говорю:
 - Бегает уже, и когда моя правнучка (что родилась той, прошедшей осенью) побежит уже?
  А Серёга, сделал вдруг строжайшее лицо, и говорит назидательно так:
 - Ещё пожалеешь.
 - Сосед, ты чего такое сказанул?
 - А вот как в лужу забредёт, или собаке в пасть залезет (а овчарища у соседа огромнейшая), так и пожалеешь..., - и рванул во двор свой куда шустренько так внучок его слинял.