лишь ты

Хельга Левицкая
шаги делаются неравномерно, солнце светит ярче и огненней. молча, изнурительно и угнетающе. карающая рука пытается дотянуться до нас и испепелить. времени всё меньше, дни всё длиннее.

мне кажется, что мы научились поглощать минуты, вдыхая их вместе с воздухом. я только сейчас поняла всю важность присутствия, объятия и неумолимого взгляда надежды, которая возложена на меня абсолютно безответственно. когда приближается боль, ты чувствуешь её, чувствуешь, как она дышит тебе в затылок и обхавытывает сзади.

что тяжелее, ожидание боли или сама боль?

всё катится в бездну неопределённости, ожидания и громких всхлипов по ночам. почему, когда ты думаешь, что понял что-то, это сразу же утекает из твоих рук и разлетается в воздухе, прежде разбившись о реалии этого мира.

поиски своего места в этой системе увенчиваются огромным комком незнания и непонимания, недостатком информации и её избытком.

наступает лучшее время. жаль, что мы его не застанем. я пытаюсь погрузиться и осознать всю целостность чувств, их прочность и опору. но уверенность в завтрашнем дне неоднозначна, квадратична и многословна.

чувствую твой запах на расстоянии вытянутой руки, пытаюсь запихнуть его в глубину своей памяти и оставить там умирать.

с каждым мгновением я влюбляюсь в тебя всё сильней и оглушительней. не увидеть, не потрогать дна, приходится тонуть и измерять собственными метрами. если ты уйдёшь, кто протянет мне руку в самую глубину? выдернет из родного круговорота жизни, расскажет сказку, крепко обнимет и скажет "я тебя люблю".

лишь ты.