и умрем в один день

Ромуальд Наумчик
 
  Вера Петровна, подавая нам в тарелки отбивные в яйце, уронила кусочек на скатерть. Ее муж, Матвей Ермолаич, тихонечко проговорил:
-Верочка, ведь это я мог сделать, почему ты не скажешь мне , а все сама.
-Матвей, - говорю я, -пятьдесят лет мы знаем нашу Веру Петровну, так мало того, что у себя, она и у нас всегда ухаживает за гостями. А этот кусочек, Вера Петровна мне, пожалуйста , что б не удрал.
-Вот я умру, Матвеюшка, -с   улыбкой  ответила мужу  Вера Петровна, -  женишься и будешь тогда оберегать от забот новую жену.
Матвей Ермолаич, глядя куда-то поверх стола и покачивая головой  сказал:
- Эх,  Верочка! С молодой мне не интересно, да и  не пойдет за меня молодая, пенсия моя не потянет, а старуху в дом не хочу. Так что мои шансы на брак нулевые.
  -Так я же и есть та самая старуха.
-Да, Верочка, но ты моя родная старуха, а чужая – это ужасно! Так что ты, моя хорошая, подожди. Нам надо вместе...