Хвастунишка. Пойманная рыбка номер 2

Кыттэ Кнудсен
Любовь Казазьянц, http://www.proza.ru/avtor/lubovkaz

Выдержки из авторского самоописания:

...Лауреат Международного Фонда ВСМ...
...лауреат международного Фонда "Великий Странник - молодым"...
...1-е место в конкурсе Международного Фонда ВСМ...
... удостоена памятного диплома...
...четвёртое место в конкурсе "По обе стороны зеркала"...
 ...Получила диплом на международном литературно-художественном фестивале...

_________________________

Анализ рассказа "Надувная невеста", http://www.proza.ru/2016/03/13/2277

1.   ...работник аэропорта Бен-гурион... 
(Бен-Гурион.  Обидели "гуриона" строчной буквой).

2, 3.  На утро, Натан проснулся...
(Наутро Натан проснулся.  Наутро – наречие, пишется всегда слитно.  Лишняя запятая).

4.  -Что я тебе не нравлюсь с помятой рожей?
(- Что, я тебе не нравлюсь с помятой рожей? Без запятой вопрос непонятен).

5.  -А ты, будешь тихонько дожидаться меня тут в углу!
(-А ты будешь тихонько дожидаться меня тут в углу!  Лишняя запятая).

6.  Гостей наприглашали ашь 300 человек...
(Что такое "ашь", кто бы объяснил?  Может быть, "аж"?)

7.  а главное молодые светились радостью и счастьем.
(а главное, молодые светились радостью и счастьем - пропуск запятой).

8, 9.  Это, по меньшей мере, не нормально!
(Это по меньшей мере ненормально!
Словосочетания «по крайней мере», «по меньшей мере» — обособляются только при инверсии: «Этот вопрос обсуждался дважды, по крайней мере».
"Ненормально" пишется слитно, если нет противопоставления: "не нормально, а с нарушением").

10.  Послушай муженёк, мне это зрелище изрядно надоело!
(Послушай, муженёк, мне это зрелище изрядно надоело! - пропуск запятой).

11.  И что тебе от неё надо!
(Это вопрос или восклицание?  Предполагается вопрос, т.к. в тексте за этой фразой следует ответ).

12.  -Не правда!
(Неправда! - распространенная школьная ошибка).

13.  -Ну, я ей устрою Садом и Гамору!
(Вероятно, имеются в виду Содом и Гоморра - если соблюдать правила русского языка).

_____________________________________________

Уважаемая лауреат и дипломант, мои ученики пишут грамотнее Вас.  Не позорьтесь, уберите с Вашей страницы трескучую саморекламу.