Возвание

Надежда Сапега
Люди, открывается эпоха!
Эпоха Соития падших Ангелов – человечества
и  Ангелов Духа Жизни Вечной.
Бог-Творец возжелал не борьбы, а скрещения,
растворения Света и Тьмы друг в друге –
Соития и Единения Сил.

Я, падший Ангел Надежды Человечества,
повествую от имени своего,
и от имени Супруга моего,
возлюбленного Духа Сил Творца,
который спас меня.

«не по делам праведности,
которые бы мы сотворили,
а по Своей милости,
банею возрождения и обновления Святым Духом»
[Тит, гл.3, 5ст.]

Мне и Ему Богом-Творцом дана воля
Соития – Слияния – Единения,
порождающая НОВЫЕ МЕЛОДИИ ЖИЗНИ
в лоне Божественной Матери Мира!
Пришла Пора заполнить Вселенную мирами,
сотворёнными по образам
Надежд Человеческих.

Я,  Ангел Надежд Человеческих,
свидетельствую от имени своего,
и от имени супруга моего, Духа Сил Творца,
о начале Божественных Венчаний
в Огне солнечных Эманаций.

Я,  Ангел Надежды Человечества,
и Супруг мой возлюбленный, Дух Сил Творца,
явили Вселенной образы свои в мозаике Земной
и Благословляем и Венчаем Любящих
Образы Мелодий Духовных!
Ибо Мы есть сами Светом благословенные –
Первые Супруги Лона Матери Мира!
Аминь.


декабрь, 2006г.
редакция: 29 мая, 2018г.