Чужестранка

Виктория Скатова
Раньше сны были туманны, неприкаянны, обманны,
Чужестранка в них являлась мне,
И ругала, словно по своей вине,
Жизнь я тратила в пустую, и поступки совершала странны.

Пальцем тыкала она мне на любовь!
После разглядела, что то был осиный ров,
Долго заживали те укусы диких пчел,
А февраль все снегом мел.

Но морозы не были суровы, только новы,
Вдруг у снега настоящий стал оттенок,
Вышла я из круговорота блеклых стенок,
Но к любви я не вернулась снова.

Потому что есть другое в мире, то, что шире,
То, что блещет через край, и походит на красивый рай,
Там и звонче птичье пенье,
И мое прекрасней рвенье, только пальцем не стирай!

Не стирай, что есть сейчас, что название носит - 
просто счастье, не имеет то напасти,
И открытой драконий пасти,
Что оранжевый огонь приносит.

Уж не тем я грелась и питалась огоньком,
И смеялась чужестранка,
Что сильнее открывалась в душе ранка,
Но пришла пора забыться сном.

Длились, пожалуйста, ты вечность, зачем тебе быстротечность?
Лейся, сон, как свежая вода, и никак каменная руда,
Имеющая свойство застывать,
Меня не нужно, и не следует ругать… (29.05.18)