Понедельник - день тяжёлый

Светлана Нянькина
I.
Понедельник – день тяжёлый, это с детства знаю я,
Но решила опровергнуть эту мудрость для себя.
Бодро сделала зарядку с приседаньем в десять раз,
Наплевав на вой суставов, лихо в душ я понеслась.

Мебель тут коварно встала на извилистом пути,
Повстречавшись, шкаф мой старый не позволил мне пройти.
Поздоровались с ним крепко, ногу враз совсем свело,
Но не стала даже думать, как же так произошло.

Прихромав на остановку, долго транспорт я ждала
И в набитую маршрутку отмороженно вползла.
Я помятой бедолагой очутилась в проходной,
Запретила себе думать о мечте про выходной.

II.
На работе полный хаос, трёхэтажный всюду мат,
Захотелось как-то сразу сдать позиции назад.
Но себе сказала твёрдо: «Ну-ка, быстренько вперёд,
Докажи, что день – обычный, про него народ всё врёт».

И с дебильною улыбкой, ковыляя кое-как,
Я в процесс рабочий тоже тороплюсь внести бардак.
Трёхэтажный до подвала снизил резко оборот,
Нагнетая обстановку, шеф, как танк, по цеху прёт.

Весь зелёный с перепоя, ненавидит целый мир,
У него весь день сегодня – «Алкозельцер» и сортир.
И заплывшими глазами он буравит всех подряд,
И не дружит он с мозгами, тараканы там кишат.

Но с надеждою, что мимо шеф пройдёт и в этот раз,
Я ссутулилась красиво, с обстановкою слилась.
Ровно через две минуты распахнула я глаза,
В шаге от меня напротив шеф нажал на тормоза.

От судьбы такой подлянки я сегодня не ждала,
И в далёком подсознаньи в обмороке прилегла.
Бренная же оболочка разогнулась не спеша
И ждала распоряжений от зелёного лица.

«Шрэк» качнулся вправо-влево, выдохнул свой перегар,
Разметав слюну умело, на всех разом заорал.
Все, как  суслики, застыли и забыли про дела,
Шевельнулось подозренье, что права молва была.

Но себе сказала твёрдо: «В суеверия не верь,
Просто шеф вообще по жизни – деградированный зверь».
Наорался шеф на славу, зелень пятнами пошла,
Вдруг его в дугу согнуло, как подбитого козла.

Он в сортир помчался быстро, расточая аромат,
Но при этом раздавая указанья всем подряд.
Мужики вздохнули робко. Прошептали: «Пронесло!»
И при этом вспоминали маму шефа с буквы «ё».

Всех накрыло, будто в сказке, двое из ларца пришли,
Нервный тик с мигренью в связке привет шефа принесли.
Но мы им не поддаёмся, дружно дёргаемся в такт,
Шлём ответный привет шефу, внося общий кавардак.

III.
Дома подвела итоги – нервный тик, мигрень, нога
И признала, что неплохо этот день я провела.
Так что нет теперь в неделе для меня тяжёлых дней,
Просто каждый понедельник просыпаться даже лень.