Спиритический сеанс пародия

Олег Ворон
- Циля! Беня! Уже идите, а то дальше будет дороже! Медиум не может за дешево говорить с загробным миром. Видно там тоже тарифы не дёшевы.
- Так, все сели и не мешаем медиуму налаживать астральную связь! Говорить будете через меня. Как зовут родственника?
- Позовите дедушку Изю.
- Говорите, он здесь и хочет знать, что хотят от него богатые родственники?
- Изя, чтоб я так жил. Это я, Мойша!
- Он спрашивает, чему ты, Мойша, позавидовал?
- У тебя постоянная жилплощадь и ты не оплачиваешь квартплату, у тебя нет больше дорогих анализов! А вот ты почему делаешь гримасу, что мы богаты?
- Ой, только идиёты готовы разориться без копейки на разговоры! Но, я готов послушать за вашу просьбу.
- Изя, это я Циля. Скажи побыстрей, куда ты дел завещание, а то нам дорого тебя вспоминать!?
- Ваш супруг имеет спросить, почему вы так нарядно одеты?
- Не надо мне портить нервы, Изя, только для вас, мы так рады вам!
- Он говорит, я с вас смеюсь. Я вас много раз знаю! Так почему?
- Ну, как же, вдруг человек случится.
- Он говорит, что ты, Циля, очень заметная женщина и сможешь портить нервы ещё не одному несчастному. Хочу спросить, меня отправили в незнакомое место, плохо одетым, так надо мной все смеются за одежду!
- Изя, ты говоришь обидно. Ведь ты умер посреди полного здоровья, не было время делать тебе красиво.
- И где мой телефон, который я не имею видеть в кармане?
- Таки на нем не было денег! И где вы его пойдете  там заряжать?
- Циля, можно было положить мне в карман пару монет, чтобы ваш муж не рвал ботинки до Рая! Циля, перестань мокнуть носом, я имею кое-что спросить. Здесь спрашивают, таки, отчего я умер?
- Шо, я по вашему доктор! Откуда мне знать! Но на венках написано: «От жены», «От тёщи», «От коллектива»…
- Ваш муж спрашивает, таки шо ви от него желаете? Вы что, скорее спешите жить красиво?
- Изя, скажи просто, шо мы пришли не зря!
- Циля! Риба моя! Для тебя в том завещании будет неприятное расстройство! Ви  мине будете не верить, но я узнал, ви Циля спите с Моней!
- Я вас умоляю, спала, так вздремнула пару раз. Ви ревнуете к пустому! Так, что ты имел нам оставить?
- Циля, щас ты будешь иметь, что слушать. Я оставляю вам: Фазенду, три гектара земли, два трактора, двадцать коров…
- Пока Мойша платит не за што, скажи, где эта фазенда!?
- А я не сказал? Так на «Ферме» онлайн.