Как-то не было курить

Город
Никаких случайных совпадений. Все персонажи реальны и пока живы (за сограждан, стоявших в очереди, не ручаюсь)

Зашёл вчера к соседу, знакомому министру. Пенсионер на свалке новой эпохи покорения космической бездны. Не воровал, был честным пацаном и знатным рубакой. На том и здоровье подломилось и карьера. И мышь сломалась...
Зашёл на "предмет" деньги кончились, а курить хочется. Такое у меня бывает, управлять финансами не умею, зато умею много говорить бесплатно. Толкнул я "спич бесплатный" в открытую дверь, а там мышь сломалась. Ну, я покрутился у "компа", проводки подёргал. Думаю отдам свою, благо у меня их окиЯн, занимался в своё время ремонтом пк и оброс всякими девайсами, причиндалами и артефактами по "мама не балуй". Взял "сотку на покурить" и пошёл в "пятёрочка выручает". Стою на кассе, а кассу я выбрал как обычно самую "долгую". Есть у меня такая привычка - занять самую долгую очередь. Там или лента окончится или отмену товара делать нужно или вдумчивый пенсионер (можно заменить на психа-пионера). Стою, разглядываю сограждан, слушаю почему "на картошке одна цена, а на кассе другая". Думаю, а что могло случиться с мышью? Обыкновенная мышь, ломаться по-факту нечему. И куча всяких причин одному мне известных, что "манипулятор" жив и здравствует. Выхожу из магазина, мысленно пиная некупленную кем-то картошку, вспоминаю есть ли дома батарейки. Курю.
Дома нашлась запечатанная пачка не помню с какого года.
Лифт, дверь, звонок.
- А вы батарейки меняли?
- Менял.
- Когда?
- Сегодня.
- На новые?
- Да.
Проскользнула мысль, что один из моих, честно добытых на охоте, грызунов таки обретёт сегодня нового владельца.
Кручу мышь, стоят два "разномастных", обуглившихся от образа жизни, гальванических элемента.
- Это новые?
- Из пульта достал старого.
- Какого пульта?
В голове поднимается туман "непонимаемости", срочно тушу его мыслью - все мы люди.
- От телевизора. Я его уже не смотрю, новый купил, а пультом и не пользовался почти.
Туман заволакивает мозги, замораживает мысли, завораживает таинством бытия...
 
Меняю батарейки. Слушаю почёсывание министерской спины. Курим,разбегаемся. Он - в свои проблемы по дачному участку, которые решает по сети, я - в свои, к непочиненному до сих пор крану на кухне.
 
Ps. Такие дела воротил в своё время, а на мышке поскользнулся. Бывает...