Эго

Михаил Черкасский 2
Гораздо приятнее находиться в состоянии лёгкого охуевания от самого себя и влачить жалкое, убеждая себя в том, что красавчик и умница.
Обманываться не трудно и радостно.

Семья помогает не выпасть из хрупкого мирка иллюзий и всячески подыгрывает. Даже собака, брезгливо вылизывая мне голову, как бы намекает, что без волос вкуснее.

Клиентура тоже не даёт расслабиться. Слагают оды и вирши, поют осанну и пишут такие благодарственные письма, перечитывая которые я не могу сдержать слёз.
Наверняка, общаясь между собой и говоря обо мне (а они беспрерывно только об этом говорят) звучат нелицеприятные глупости, что мол немножко подзаебал я уже со своим маленьким, но распухшим эго.
Но я же об этом не знаю.

Все женщины мира хотят меня. Буквально все. Эта мысль не требует практических подтверждений, факт и достаточно просто быть уверенным в этом.
Если холодным ленинградским вечером, я вижу женщину, сосцы которой призывно торчат, прорываясь сквозь мутоновую шубу, то это не из-за холода. Просто она увидела меня.

Но вчера матрица дала сбой.
Получив лёгкий тепловой удар, мы сдуру записались на обзорную экскурсию по Пхукетику.
Вспотели на улице, замёрзли в автобусе, опять вспотели на улице, снова замёрзли в автобусе.
Измученные телеса мои готовы были треснуть от таких перепадов. Но я терпел. И даже не ныл, как обычно.
Ведь на каждой остановке ко мне подскакивали фотографы и что-то мяукая бежали рядом, ловя удачный кадр.

Узнали.Ну, разумеется.
Я втягивал живот, улыбался и предвкушал огромные баннеры:
Впервые в Таиланде! Михаил Черкасский со своим дрессированным эго! Не пропустите!

В конце поездки меня ждала боль и разочарование.
Ушлые тайцы попытались продать мне фотографии. Продать! мне мои! фотографии!
Мне никогда не нравились эти маленькие человекообразные существа, пол которых можно определить только по кадыку.
Никакого розжига и гомофобии, но ноги моей знаменитой здесь не будет.
А перед отъездом я измажу стены номера следами нашей бурной жизнедеятельности.
..
Но наступил новый день и новый пляж.

- Ира, ты лежишь в моей тени.
- Я живу в твоей тени.

Милая врушка.

12.01.2018г.