Один день из жизни менеджера

Игорь Коврижин
          Утренний рабочий кофе, оттеснённый от меня текучкой служебных обязанностей, остыл, так и не подарив горячего, бодрящего спокойствия.
Что же, пусть так. Но, я отдам дань памяти аромату, разнесённому по прохладе ненавистной работы, и смиренно выпью, так же спокойно, как принимаю пронизывающий ветер, то и дело швыряющий песок в глаза.
Первый глоток. Корпоративная лень, проявляющаяся в постоянно опустошённом чайнике, давно убила любовь к истинному наслаждению. Вкусно.
Шаря по скучным данным, выводимых на монитор, откинулся на спинку стула. Под столом, из полуоткрытого рюкзака, торчал целлофановый пакет с обедом.
        О, да! Бывшая (или уже нет?!), проявила заботу, положив две свои фирменные котлеты, и мной приготовленную шаурму (вчерашний вечер удовлетворил оба голода некогда близких людей, собрав в который раз под одной крышей) нескромного размера «разорвисебелицо».
Кусь! Часть котлеты тут же запил не менее прохладным напитком. Это шашлык может быть не вкусным, когда холодный, или там кофе (и то привыкаешь), а её котлеты никогда! Кусь! И стало теплее, символы на мониторе перестали нести смысл (я их просто не понимал). Меня уносило в воспоминания, как раз в тот момент, когда отужинав, спустя две сигареты, мы вспомнили про другой голод… Кровь насыщавшая мозг, закипая от такой перемены настроения, ретировалась, спрятавшись в паху, начала давить на джинсы, выводя меня из транса. Вот так вот! Теперь в голове проносились иные картины, в которых мне предательски приходится краснеть, за своё «настроение». Глянув во всё ещё не понятные символы, принял кардинальное решение. Не медля, достал из рюкзака шаурму, начал поглощать, запивая остатками кофе… начал поглощать, запивая остатками кофе. Глаза стали слипаться, звуки не громкого радио превратились в белый шум, меня уносило в царство Морфея…
         Из сна вернула дребезжащая плоскость вибрирующего смартфона, дремавшего на краю стола. Звонила бывшая(или уже нет?!), спрашивала, покушал ли я… Ещё как!
        Захватив чайник, побрёл в курилку. Впереди 7 часов рабочего дня, 6 кружек вкусного, остывшего кофе и котлета... Хотя, лучше отдам-ка её беспризорному коту, а котлет, я и вечером поем.