432. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Квартира у меня теперь трехкомнатная. Прежняя квартира у меня была двухкомнатная,а теперь трехкомнатная. Раньше в моей квартире было три окна,а теперь у меня их четыре. Раньше у меня не было балкона,а теперь у меня есть балкон: теперь мне можно выходить на балкон и  дышать свежим воздухом,не выходя из дома. Плохо только одно: никто меня в доме не знает и я в доме никого   не знаю.

 ...Двор пустой,без цветов. В нем стоят только несколько машин,принадлежащих жильцам дома. С моего балкона и окон,выходящих во двор,их хорошо видно.

 Жизнь в доме проходит мирно и тихо.

 Недавно мне подумалось вот что: "Может,я всю жизнь свою прожил в этом доме,а тот дом,в котором я жил раньше,мне просто привиделся во сне или я его выдумал?". Чтобы убедиться,что дом мой - старый -  был,стоял,и что я в нем жил,я пошел посмотреть на него.

 Я пришел на улицу,на которой мой родной дом стоял. Я его не увидел. Его просто не было. Даже следов от него не было. На его месте теперь была площадка покрытая асфальтом,а на площадке стояло несколько блестящих автомобилей. И все. Соседний дом еще стоял,но его быстро перестраивали под какое-то коммерческое учреждение. Я пришел в замешательство от увиденного. Я спросил у проходившей мимо девушки,куда подевался стоявший здесь недавно четырехэтажный дом.  Девушка об этом доме ничего не знала. Тогда я спросил о доме проходившего мимо старичка. Но тот оказался сумасшедшим: он от меня отмахнулся и даже погрозил мне своей палочкой...

 Вернувшись в свою новую квартиру, я лег на диван и глубоко задумался... И додумался я до того,что стал сомневаться: а был ли тот дом,в котором я жил раньше; может,я всегда жил в этом доме,в котором сейчас живу,а тот дом - старый,четырехэтажный -  мне просто привиделся или я его - и сам дом и жизнь мою в нем - просто придумал..?