100-летие Пограничной службы

Нина Климович 3
  28 мая 2018 года. Сегодня  Пограничная служба России отмечает  своё 100-летие.    Своего мужа- пограничника я поздравляю в пятидесятый раз. Он  служил на Таджикской границе СССР. Был радистом.  Через час ждём гостей. Я готова к встречи с ними.  Мангал  можно разжигать Но это сделает пограничник.   
   Своих бывших учеников, которые служили на гранище и которые продолжают охранять границу России, я поздравила по телефону. Думаю, что среди знакомых на Проза. Ру могут быть пограничники, которые   охраняли нашу самую протяженную границу в мире. Это более 61000 км .
Поздравляю всех  словами , взятыми из интернета, но выражающие мои чувства к Вам, пограничники, МОЕЙ РОДИНЫ

Всех кто служил и служит на границе,
Кто охраняет постоянно наш покой.
Кто не сдаёт своих позиций,
За чьей мы доблестной спиной.

Пусть будет все у вас спокойно
И на границе, и в любви,
Пусть не бушуют рядом войны,
Господь, спаси и сохрани!