Путешествие в Зазеркалье 3

Вениамин Протасов
Путешествие в Зазеркалье –3
(анти-опыт, повторять который никому не рекомендую, и сам никогда не буду)
--
Вторым и, к счастью, последним «дымным приключением» стала другая поездка в чудесный город Амстердам. На сей раз вояж был по делам службы, и полетел я туда со своим  шефом и еще одним коллегой. Передвигались мы по голландской столице  на собственном транспорте.  Возили любимого руководителя по очереди. День – я, день – мой лихой сослуживец.  Дабы соблюсти всяческие корректность и приватность, назовем сослуживца выдуманным именем «Андрей». В постоянных встречах и разъездах командировка пролетела, как миг. На последний день оставили самое приятное – активный отдых и неформальное общение с коллегами из дружественной нам фирмы. А что за отдых и общение без кофе-шопа? Туда и двинула веселая компания.  Благо в этот день за рулем нашего авто должен был сидеть Андрей. Руки у меня были развязаны.
…В дымном подвальчике «травяного» бара на главной площади перед отелем «Краснопольски» мы заказали кофе и по сигарете с «легкой травкой». К моему удивлению, ни сразу после процесса курения, ни через полчаса, ни даже через час никаких событий не произошло. Ни бык, ни какая-нибудь другая пугающая живность не появлялись. Горизонт сознания был чист и светел. Вскоре позвонил шеф и сообщил, что нам надобно выдвигаться в отель. Я попрощался с коллегами и направился к отелю «Краснопольски», где меня ожидал любимый руководитель. Так что в этом же незамутненном сознании я и предстал пред  ясные очи начальства. «Возвращаемся  в наш отель», - распорядился шеф. Я тут же перезвонил  Андрею и попросил его подъехать, благо он находился на парковке прямо за гостиницей «Краснопольски», где мы и стояли. И тут-то началось самое странное. По моим расчетам прошло уже минут пятнадцать, а  машина не появлялась, хотя пути от парковки до нас было от силы две минуты. Я позвонил коллеге. В ответ услышал: «Уже в машине». Прошло, как мне показалось, еще минут пятнадцать. Тревожась,  набрал номер Андрея еще раз. «Уже выезжаю», - услышал его голос. Когда минули очередные десять минут, я в очередной раз позвонил ему и уже, не скрывая раздражения, почти прокричал: «Ты куда делся?! Почему так долго?!». В этот самый момент шеф повернулся  и как-то странно и очень пристально посмотрел  на меня. "Трава" все же сыграла дурную шутку со мной. Время в голове растянулось неимоверно, каждая секунда стала часом!
…Машина не спеша  выехала  из за угла дома и, как в замедленных съемках, подрулила к нам. «Ты с нами не поедешь», - произнес странным голосом начальник, - «Возьми такси и быстро в отель!». Хозяин барин. Таксомобилей вокруг было предостаточно. Взяв первый попавшийся, я объяснил водителю, что мне надо как можно быстрее попасть в наш отель. Таксист кивнул и завел двигатель. … Машина двигалась, как улитка. В окне медленно проплывали дома, деревья, фонари, почему-то стоящие везде пешеходы. Это было ужасно. Я хотел прибыть в гостиницу раньше шефа и встретить его там! Но таксист, как будто назло, двигался очень медленно. А еще он подолгу стоял на перекрестках даже тогда, когда светофор зажигал для нас зеленый  свет. Я несколько раз довольно нервно просил водителя прибавить скорость. Без результата. В какой-то момент я судорожно схватил его за рукав пиджака и почти закричал: «Умоляю! Быстрее!». Мужчина странно посмотрел на меня и попросил пересесть на заднее сидение. Больше за поездку он не произнес ни слова. К гостинице, до которой было всего пару километров, мы приехали, наверное, через два часа. Быстро заплатив, я пулей вылетел из салона такси. Еще раз выразительно взглянув на меня, водитель криво улыбнулся, помахал мне и отчалил. ..
…Нашего авто перед отелем не было. Шеф пока не приехал.
(продолжение следует)