Гульсифат Шахиди. Сказки. Голубок

Гульсифат Шахиди
              Сказка-быль
       Был я просто птицей-голубком, а стал  голубем мира. Так называет меня мой ангел-хранитель, любимая  подруга  Иренушка.
История моей жизни закончилась бы давно и трагично, если бы не она.  Как-то ранним утром летал я над морем у самого берега, и вдруг почуял заманчивый  вкусный запах. Люди кушали и оставляли что-то на берегу, наверное, для подкорма своих друзей меньших.
         Я спустился на землю и начал клевать крошки.  Так был занят своим делом, что не успел оглянуться. С рёвом, на большой скорости на меня налетел мотоцикл и отбросил   в сторону.
       Очнулся я и понял, не смогу не только улететь, но и сдвинутся с места. Местные кошки и вороны были рядом, но я стал отмахиваться одним крылом. Знал, что это мне уже не поможет. Но защищался из последних сил!
        Вдруг кто-то стал разгонять всех охотников вокруг меня и взял в свои нежные белые руки. Я подумал, что это мой голубиный Бог и закрыл глаза.
Очнулся я в непонятном месте. Осмотрелся, везде белым-бело. На меня приветливо смотрели два человека – мужчина в белом и моя спасительница. Оказывается, мне сделали операцию - в сломанное крыло вставили штырь. Мужчина-доктор  говорил, что крыло заживёт, но летать я не буду.
           Я заплакал. Так может плакать только  парящий в небе голубь. Вспоминал, как все смотрели и восхищались моим богатым белоснежным опереньем и хохолком. Я не боялся людей, садился им на плечи и они кормили меня с  рук, а дети гладили по голове. Я видел, как они радовались. А теперь? Куда я денусь, и что будет со мной?
           Мой ангел-хранитель, девушка со светлыми, ниспадающими волнами до пояса волосами принесла меня к себе домой. Три дня она кормила меня слабого и лежачего, и поила из пипеточки. Я запомнил название этого приспособления, потому что она иногда умоляла меня: «Ну давай, мой Голубь мира, ещё одну капельку, ещё одну пипеточку! Тебе нужны силы, ты должен жить!»
        Через три дня я встал на лапки. Ходил, осматривался по сторонам. Мне, привыкшему к небу и свободе,   тесно казалось в четырёх стенах. Одно крыло у меня было тяжелее. Но,   когда доктор – тот человек в белом убрал штырь из моего крыла, махать им было невозможно. Так я стал членом семьи моей благодетельницы. Она познакомила меня со всеми обитателями своего прекрасного дома. Рядом с ней всегда был хороший и добрый парень Сеня, который помогал во всём и  нежно ворковал со мной.
        Я удивился, что в доме дружно проживают кошка и собака: вместе едят, спят, гуляют. На улице ничейная кошка меня давно бы уже съела. А в доме, как будто все понимали моё состояние,   только играют и смотрят с восхищением, так же, как моя любимая хозяюшка. Большой аквариум с красивыми рыбками больше всего привлекал моё внимание. Кошка и с ними дружила. Каждый день она запрыгивала на полку, где стоял аквариум, и тихо мурлыкала, а рыбки красиво проплывали рядом, как будто танцевали.
        Я окреп,  и моя спасительница нашла мне работу – научила  позировать – то на её плече, то на руке, то на подоконнике. Мой белый хохолок, красный клюв, большие глаза и  горделивая поза придавали мне вид уверенного голубя.  Как будто я парил высоко в небе и присел лишь на минутку  на подоконник. Моя Иренушка много фотографировала. Я смотрел на свои снимки и радовался вместе с ней. Одну фотографию она даже повесила на стену. А в компьютере она показывала мне разные фото и повторяла, что я теперь  Голубь мира. Так и внушила, что я раненный и уверенный,  парю над миром и призываю людей к добру.
           Ведь наш мир  серьёзно болен и люди, как моя любимая хозяюшка, должны многое сделать, чтобы спасти нашу израненную войнами и болезнями землю.