5. 02 Веление к Архангелу Рафаилу и Матери Марии

Евгений Профет
Именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ в Великом Центральном Солнце, во мне и во всём сущем, Святых Я Христа всех людей и Божественной Матери, во имя возлюбленных Архангела Рафаила и Матери Марии! ОМ!


1. *Рафаил Архангел, твой свет столь силён,
Мой людской предлог будет превзойдён;
Матери Марии и виденье твоё
Высшие возможности нам раскрыть даёт.

Рафаил Архангел, о замысле молю,
Рафаил Архангел, покажи мне путь;
Рафаил Архангел, изумрудный луч,
Рафаил Архангел, жизни ясной суть.

2. Рафаил Архангел, в изумрудной сфере,
К виденью пречистому я стремлюсь вовеки;
Мать Мария обнимает в сердце нас своём,
От её любви пречистой мы не отойдём.

Рафаил Архангел, о замысле молю,
Рафаил Архангел, покажи мне путь;
Рафаил Архангел, изумрудный луч,
Рафаил Архангел, жизни ясной суть.

3. Рафаил Архангел, хворь всю исцели,
Клетки тела светом в нас запечатли;
Непорочный образ Матери я зрю,
Совершенство исцеления входит в жизнь мою.

Рафаил Архангел, о замысле молю,
Рафаил Архангел, покажи мне путь;
Рафаил Архангел, изумрудный луч,
Рафаил Архангел, жизни ясной суть.

4. Рафаил Архангел, свет твой столь реален,
Видение Христа в нас ты раскрываешь;
Мать Мария мне поможет, всё я превзойду,
В изумрудном свете с тобою в высь иду.

Рафаил Архангел, о замысле молю,
Рафаил Архангел, покажи мне путь;
Рафаил Архангел, изумрудный луч,
Рафаил Архангел, жизни ясной суть*.

                (*кратно 3, или 6, или 9, или 12 раз)



Концовка (читается в конце один раз после цикла повторений первой части):

С ангелами воспаряем,
БОЛЬШЕГО достигаем.
Ангелы так реальны,
Их любовь исцеляет.
Мир ангелы несут,
Все конфликты уйдут.
С ангелами света,
Воспаряем в небо.

Какая радость! – крыльев звук
Здесь ангельских стоит вокруг,
Даже материя поёт,
Звон каждый атом издаёт
В гармонии и в унисон
С крылами ангельских здесь сонм.