2. 02 Веление к Архангелу Иофиилу

Евгений Профет
Именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, Святых Я Христа всех людей и Божественной Матери, во имя возлюбленных Архангела Иофиила и Кристины! ОМ!


1.*Иофиил Архангел,  в мудрости Света,
Змеиная ложь не найдёт себе места!
Тончайшая ложь затаилась в уме,
Но ты – величайший учитель во мне!

Иофиил Архангел ложь разоблачил,
Иофиил Архангел узы разрубил!
Иофиил Архангел небо расчистил,
Иофиил Архангел, мой ум воспарил!

2. Иофиил Архангел, твою мудрость зову,
Твой меч, разверзающий дуальности тьму!
Ты путь показал, реальное знаю,
От змея сомнений теперь исцеляюсь!

Иофиил Архангел ложь разоблачил,
Иофиил Архангел узы разрубил!
Иофиил Архангел небо расчистил,
Иофиил Архангел, мой ум воспарил!

3. Иофиил Архангел,  реальность твоя –
Дуальности противоядие!
В Присутствии чистом для лжи места нет,
С тобою иду, не боюсь теперь змей!

Иофиил Архангел ложь разоблачил,
Иофиил Архангел узы разрубил!
Иофиил Архангел небо расчистил,
Иофиил Архангел, мой ум воспарил!

4. Иофиил Архангел, ум Божий – во мне,
Мудрость его вижу я сквозь твой свет!
Деления нет, как я вижу Одно,
Во истину, цельность ума я обрёл.

Иофиил Архангел ложь разоблачил,
Иофиил Архангел узы разрубил!
Иофиил Архангел небо расчистил,
Иофиил Архангел, мой ум воспарил*!

                (*кратно 3, или 6, или 9, или 12 раз)


Концовка (читается в конце один раз после цикла повторений первой части):

С ангелами воспаряем,
БОЛЬШЕГО достигаем!
Ангелы так реальны,
Их любовь исцеляет!
Мир ангелы несут,
Все конфликты уйдут!
С ангелами света,
Воспаряем в небо!

Какая радость! – крыльев звук
Здесь ангельских стоит вокруг,
Даже материя поёт,
Звон каждый атом издаёт
В гармонии и в унисон
С крылами ангельских здесь сонм!