Учебник доброго и сильного человека ч. 2

Андрей Кузнецов 30
Беседа №21 Ничего не бойся! Управляй реальностью!

Мы поговорили с тобой о различных страхах. Если посмотреть новости, то прибавится еще куча страхов. Это и глобальное потепление с похолоданием, военные угрозы, рост преступности, терроризма и многое другое. Я скажу тебе - ничего не бойся, потому что все эти варианты уже происходили, а возможно и будут происходить.
Некоторые предсказатели говорят о чём-то. Возможно, они видят какой-то один из вариантов возможного будущего, но вариантов бесконечное множество! Чтобы понять, как это происходит, представь себе компьютерную игру, в которой уже записаны все возможные варианты ответа на твои действия. Теперь возведи это в степень бесконечности и ты получишь картину как работает Архитектор Вселенной!
В нашей жизни с нами может случиться всё, что возможно и все эти случайности и реакции на них уже вписаны в Архитектором в программу. Тебе нужно понять, что происходящее есть простой ответ на твои действия и действия других живущих на Земле людей. Поэтому мы и говорили с тобой об ответственности. Что наша жизнь – Игра! Теперь ты знаешь правила, значит играть тебе будет легче и спокойнее.
Если ты поймёшь и научишься играть в игру жизнь и научишь других ребят, то всё, что пожелаете сможете достигнуть. но при одном экологическом  условии - всё должно быть без вреда для окружающих.
Домашка ;)
1) Сколько вариантов развития истории предсказывают?
2) Как работает Вселенная по аналогу компьютерной игры?
3) Сколько вариантов развития будущего существует?
4) Как ты можешь влиять на будущее России, планеты Земля и Вселенной?

Беседа №22 Дарующее радость творческое могущество!

Многие ребята совершенно не понимают, силу Времени и проводят дни своей жизни, растрачивая попусту драгоценное Время. Да, пока ты мал, то тебе кажется, что у тебя много времени. Его действительно тебе много отведено в детстве для роста, развития и самоопределения. У тебя, мой друг может создаться иллюзия неисчерпаемости  ресурсов твоего организма, но это не так.
Представь себе, что всё отпущенное тебе матерью природой время, строго расписано по предложенному ею плану. Все события твоей жизни уже включены в список и если, что-то нельзя будет сделать из этого списка, то все дальнейшие твои свершения будут носить некий ущерб, если ты не уважаешь Время, то оно будет упущено зря. 
Да, я знаю, что тебе не очень хочется учиться, многие предметы тебе просто не интересны, но это лишь потому, что ты не заинтересовался ими. Ты пока не видишь всей картины твоей жизни. Сейчас, ты видишь только поверхность океана твоей судьбы. Эта поверхность не гладкое, спокойное зеркало воды, через которое всё видно до дна. Она покрыта то рябью, то штормовыми волнами – всей глубины нельзя увидеть, но ты можешь  проникать в эти глубины без тяжёлого труда да ещё испытывать при этом удовольствие! Пытаясь постичь знания в школе, ты просто не включаешь своё творческое могущество! Тебе кажется, что у тебя нет на это сил, но само слово могущество, начинается с «могу»!
 Поверь пожалуйста, как только ты начнёшь с любовью изучать предмет, то у тебя сразу же появятся на это силы, а ум успокоится. От успеха в этой победе у тебя обязательно появится чувство радости и ощущение своего могущества! Ты будешь чувствовать, что для твоего творчества нет ничего невозможного! Это как ягоды малины собирать, одну в кузовок кладём, другую рвём, третью и четвёртую видим, а пятая и шестая мерещатся.
Впрочем, испытывать радость от своего творческого могущества, тебя не сможет заставить Сам Бог, но тебе и окружающим тебя твоим близким, будет очень приятно от того, что ты смог стать на путь прогресса и целый мир от твоего могущества стал прекраснее.
Домашнее задание
1) Приходили тебе на ум мысли о безграничности твоих возможностей?
2) Дорогой мой! Было ли такое, когда ты пробовал, что-то сделать и у тебя не получалось?
3) Попробуй уделить внимание  и любовь к «трудному» предмету и посмотри, как изменится твоя успеваемость?
4) Стал ли ты от этого счастливее и могущественнее?
Беседа №23 Творчество дарит тебе радость и могущество!

Да, я знаю, что тебе не очень хочется учиться, многие предметы тебе просто не интересны, но это лишь потому, что ты не видишь всей картины твоей жизни. Сейчас, ты видишь только часть поверхности океана твоей судьбы, только часть мозаики жизни. Эта поверхность не гладкое, спокойное зеркало воды, через которое всё видно до дна. Она то покрыта рябью, то штормовыми волнами – всей глубины нельзя увидеть, но ты можешь проникать в эти глубины без тяжёлого труда да ещё испытывать при этом удовольствие, если включишься в работу! 
Пытаясь постичь знания в школе, ты просто включай своё творческое могущество! Тебе кажется, что у тебя нет на это сил, но само слово могущество, начинается с «могу»! Проверь пожалуйста, как только ты начнёшь с любовью изучать предмет, то у тебя сразу же появятся на это силы, а ум успокоится. От успеха в этой победе у тебя обязательно появится чувство радости и ощущение своего могущества! Появится чувство своей надобности в этом мире. Ты будешь чувствовать, что для твоего творчества нет ничего невозможного!
 Это как ягоды малины собирать, одну в кузовок кладём, другую рвём, третью и четвёртую видим, а пятая и шестая мерещатся.
Ребята часто ждут радости, а радость для них это конец учебного дня, каникулы, новый год, в общем, придуманные часы и даты, которые люди определили как радостные и праздничные. Они проходят бесследно и сделаны, чтобы  остановить творческий поток мысли. Ребята растут, взрослеют, им опять подкидывают «праздники», на которых они должны будут радоваться. Для тех, кто не научился радоваться, предложат отравляющие сознание алкогольные напитки. Так люди привыкают «радоваться» своей глупости, а не своей выполненной задачей жизни. На самом деле настоящая радость и чувство могущества приходят от творческой деятельности в школе, дома и на производстве.
Впрочем, испытывать радость от своего творческого могущества, тебя не сможет заставить Сам Бог, но тебе и окружающим тебя твоим близким, будет очень приятно от того, что ты смог стать на путь прогресса и целый мир от твоего могущества стал прекраснее.

Домашнее задание

1) Дорогой мой! Было ли такое, когда ты пробовал, что-то сделать и у тебя не получалось?
2) Теперь попробуй это делать, но с ощущением того, что рядом с тобой есть Помощник.
3) Всегда пробуй сотрудничать со своим внутренним высшим потенциалом.
4) От чего приходят настоящая радость и могущество?
5) А от чего нам предлагают радоваться?

Беседа №24 Эту особенность хорошо бы понять
 Внутри твоего глаза есть сетчатка. На неё как на экран, проецируется отражение видимого мира. На сетчатке глаза есть «мёртвые зоны», с которых  головной мозг не снимает информации. Мы видим только часть отражения  мира, да и то в перевёрнутом виде, но мозг достраивает картинку окружающего нас мира в полном объёме. Эту особенность работы головного мозга, помогающую нам чувствовать себя комфортнее, используют корпорации для глобальных обманов человечества.
 Мы достраиваем и додумываем всё, так как нам хочется, но это не означает, что так и есть на самом деле. С нами играют очень достойные противники Природы и предлагают радоваться не от чувства выполненного долга, а от того, что пришло время праздника. Наше сознание желает радоваться и конечно же встраивает радость от выдуманного праздника в разряд радости от выполненного задания. Этот понравившийся нам обман, удачная попытка противодействия природе. Если раньше мы радовались полёту в космос, строительству дорог, возведением нового миллионного квадратного метра жилья, всеобщему образованию, лучшей в мире бесплатной медицине, самой мощной армией мира, то чему сейчас нам предлагают радоваться?   
Мироздание живёт по законам природы. Милосердие наполняет её. И оно прячется как раз в тех местах, которые мы считаем ужасным наказанием. Заурядный механизм, созданный демонами для увода сознания народа за круг правильного природного восприятия, жесток по отношению к народам, но оправдан по соображению выгоды для правящих классов. Механизм эксплуатации появился и держится потому, что  народы перестали думать и отличать хорошее от плохого, сняв с себя ответственность и отдав власть эксплуататорам.
 Поэтому люди превратились в тот интерьер, на фоне которого живут хозяева корпораций. Они превратились в тот  планктон, в ту обезличенную питательную среду, необходимую всего лишь для паразитирования в ней эксплуататоров.
Единственным спасением для этой среды является внутренний голос Бога. Он говорит с каждым человеком, но для того, чтобы оторвать человека от этого высшего знания, была придумана хорошая идея религии! Где между человеком и Богом поставили посредника, не допускающего человека к Богу. Человек всегда стремится к святому, но эксплуататоры объяснили ему, что без их помощи он сам не сможет прийти к Богу, ему нужно в этом помочь. И здесь на пути человека к Богу возникает система организованной религии, которая берёт на себя ответственность за доставку человека в рай. Предлагая просто купить билет на корабль спасения.
 Она говорит о Боге, о его святости и вечности пути к нему. Ой! Здесь всё нужно писать с большой буквы – Он, к Нему, Им, от Него. У нас есть канонические священники, писания и молитвы, а как же можно пользоваться неканоническими? Это  оскорбляет нашего бога! Заметили, Бога здесь уже нет, здесь есть наш бог. Эти магические приёмы захватывают неофита так, что он готов жизнь отдать за людей, которые его этому учат. И отдаёт! 
Вместо того, чтобы узнать себя как часть единого могучего организма Бога, человек начинает осознавать себя маленькой ничтожной частью какой-то религиозной организации, которая может быть входит во всемирный совет церквей и которую на время, чисто для проверки веры, оставил бог! Но есть надежда! Он обещал вернуться, а мы должны ждать и верить, что он придёт.
 При такой парадигме люди не верят в своё единство с Творцом. Не знают, что Он никуда  никогда и не уходил, а был всегда внутри каждого из нас. Как раньше, так и сейчас возможно всецелое осознания своего единства с Творцом и народа друг с другом.
Единственным возможным спасением для народов является осознание того, что мы представляем собой единый организм. В этом организме как в единой семье сильный помогает слабому. Таким образом семья выживает.
Сейчас мы живём в толпо-элитарной системе, где сильный обирает слабого посредством налогов, штрафов и законов, которые всегда защищают капиталистов. При такой системе 99% бедных беднеет, а 1% богатых богатеет.  Такая система не природна и самоуничтожительна.
Этот 1% боится лишь того, чтобы 99% не осознали своего единства и возможности самоопределения, в котором, как по взмаху волшебной палочки, решатся все нерешаемые столетиями вопросы.
Фактически это есть основная Евангельская идея Христа! Её засыпали ворохом писаний, её застирали как пятно, порочащее всё платье, её отставили в кладовку как старый ненужный буфет, её заложили камнями как ненужные ворота, которыми уже не ходят. Но именно она есть тот «замковый камень» отвергнутый строителями, но отвечающий за всю прочность здания, который обязательно станет со временем на своё место!
 Понимание этой истины, есть тот день победы всеобщей радости, который «сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!» [Пс.117:24].

Беседа №25 Разнообразие мира Природы.

 Все мы являемся проявлением Божественной энергии Природы в этом мире. Причём Божья энергия, это не только Ангелы, в его мироздании есть место и для демонов. Просто, все исполняют свою роль в служении Творцу. Роль Ангелов помогать людям, используя своё предназначение, найти своё место в мире. Здесь, дорогой мой друг, очень важным моментом является твоё настроение и отношение к своему духовному росту. Когда у тебя есть желание учиться, когда ты горишь желанием послужить Отечеству, то и ангелы и демоны содействуют тебе в этом. Страница за страницей тебе открываются тайны этого мира.
 Но, есть люди, которые вместо своего образования и служения обществу, выбирают другой, более похожий на смерть, паразитический образ жизни. По зависти, попавшись на иллюзию призрачного счастья и пойдя в след своих желаний наслаждаться стяжанием, выбирают паразитический образ существования.
В строгом понимании вопроса, все те граждане, которые не «горят» ярким творческим светом являются паразитами. Яркая творческая жизнь, непременно должна проявляться в быту, на производстве и в сфере обслуживания народа, а в эту сферу входят и наши слуги - все члены нашего правительства. Каждый человек, а особенно избранный в правительство, на своём месте должен с энтузиазмом решать возникающие вопросы.
Вот такая высокая планка жизни! И если он просто хорошо выполняют свои обязанности, то он уже есть враг общества! Так устроен этот мир, что если ты не отлично, сверх должного выполняешь свои обязанности, то общество начинает деградировать, а производительность труда и уровень жизни падать!
Выполняй все свои обязанности только на отлично, тогда не будет «мучительно больно за бесцельно прожитые годы». (Н. Островский).
Ура! Домашка!
1) Что нового ты понял из урока?
2) На каких существ поделен этот мир и где проходит граница деления?
3) Что делают ангелы, а что демоны?
4) Как нужно себя вести, чтоб стать ангелом?

Беседа №26 Ценность настойчивости и постоянства

Дорогой друг! Тебя влекут многие интересы этого мира, но не многие могут сделать тебя по настоящему счастливым.
Мальчик Саша был очень природно-одаренным. Ему легко давались и учёба и спортивные состязания. Но у него не было постоянства, то выучит урок, а то нет. То усердно занимается в спорт клубе, а то загуляется с никчёмной шантрапой. Прошли годы, он добился выдающихся результатов, но его привычки остались неизменными. Как-то после очередной гулянки, он совершил преступление и его посадили в тюрьму. Дальнейшая его судьба оказалась разрушенной. Раньше он был на слуху, а теперь его уже никто не вспоминает.
По-иному сложилась судьба мальчика Лёвы,  он рос незаметным спокойным ребёнком. Но его отличали любознательность, постоянство и настойчивость. Поступив после школы в институт он, с привычным ему постоянством, исследовал различные явления. Однажды проводя опыты у себя дома, он совершил открытие, названное в последствии -Электрогидравлический эффект, который по значимости сопоставим с открытием лазера и ЭВМ. Но это было в трудном 1933 году, бездарные завистники написали на него донос. Молодого ученого с четвёртого курса института отправили в тюрьму по сфабрикованному обвинению.
Но это не сломило учёного. Вернувшись, он продолжил научную деятельность в необычайно трудных условиях. Нет диплома, нет репутации, но творчеству это была не помеха. Он продолжал работать на благо Отечества и его изобретения делали ему славу. Его разработки и по сей день используют в космической промышленности, строительстве и в медицине. Импортные аппараты для дробления камней в почках и жёлчном пузыре работают благодаря его открытию. Так постоянство и настойчивость в творчестве сделали ему имя это Лев Юткин. 
Он оставил после себя огромное творческое наследие. Тысячи чертежей, рукописей и неоформленных заявок на новые изобретения.
Вопросы к другу
1) Что мешало Саше быть успешным?
2) Что помогло Лёве сделать так много открытий?
3) Что нужно тебе исправить в своём характере?
4) Для чего это тебе нужно?


Беседа №27 С постоянством паразита.

У нас в школе учились некие слабаки, маленькие скользкие маменькины сыночки и подражать им не хочется. Они хорошо учились и потом стали госслужащими. Год от года они терпеливо ожидали повышение по службе. Вожделенно ожидая благодарности за выполняемые, положенные по службе, обязанности. Для своего карьерного роста они даже женились с выгодой и имеют внешне приличные семьи и растят детей, делая их сознание похожим на сознание своих родителей.
 Внешне, такое прожигание жизни выглядит даже привлекательным. Есть «престижная» работа, жена, квартира, авто, дача - все привычные современному обществу показатели  «успешной жизни».
Почему же эти мальчики были такими неприятными для физически сильных ребят? Дело в том, что физически сильные имеют гораздо больше любви. Физическая мощь, это показатель наличия энергии любви. Просто эти ребята не знают, как и куда эту энергию направить. Вот и отправляют её зачастую во все стороны, кроме нужной. А что, подсказать то ведь не кому. В нашей традиционной системе образования отсутствуют эти знания, ведь нет учебника по жизни. Вот и уходят силы энергии любви в пустоту или ещё куда хуже.
Но у мальчиков с недостатком энергии любви, не достаёт и физических сил, вот и смотрят они вожделенно на тех за счёт кого им придётся жить. Медленно, зажав в запотевшем кулаке последние физические силы, они пробираются в систему, которая их будет кормить и содержать. До конца жизни им придется носить печать паразитов, живущих за счет других, имеющих силу любви людей, придумывать для своих хозяев законы и постановления, которые утверждают власть паразитов в этом мире.
Поэтому, мой друг, ты очень сильная личность и должен с постоянством направлять свою энергию для получения образования, чтобы через несколько лет, ты смог бы сменить тех, кто не имеет сил служить Родине. Тех, кто как раковая опухоль впился в организм и живёт паразитом. И работать не так, как это делают жалкие не имеющие творческих сил «хорошисты». Ты должен трудиться  с энтузиазмом молодости! Используя всю свою природную мощь, творчески преображать трудом своё Отечество!
Вот так, желая всё привести в порядок, используя предсказуемых хороших исполнителей - маменькиных сыночков, которые из-за отсутствия энергии любви, никогда не проявят творчества и не сделают ничего необходимого для общества, система нашей страны привела себя к самоуничтожению! Любое живое существо, а государство это живой организм, живет тем лучше, чем меньше оно тратит энергии на содержание паразитов.
Чем больше паразитов на дереве, тем меньше оно принесёт плодов (Китайская пословица)
Волк, чует не добычу, а паразитов в ней. Он тропит только заражённое паразитами животное.  (Рассказ у костра Богачёва А.А.)

Любимые вопросики другу ;)
1) Подумай, почему ты не хочешь учиться?
2) Неужели ты не хочешь послужить своему Отечеству?!
3) Не думай, что у тебя нет сил на учёбу! Посмотри внутрь себя и просто, начни заниматься уроками искренне.
4) В чём секрет богатства и счастья жителей страны?