Учебник доброго и сильного человека

Андрей Кузнецов 30
Беседа № 2. Зачем тебе чудо - душа?

 


Дорогой мой друг! Функции жизни твоей души таковы, что когда ты не имеешь добрых мыслей, желаний и дел, то душа твоя замирает, и в зеркале ты видишь своё безрадостное лицо. Твоя жизнь становится безрадостной!
А знаешь ли ты, что твоя душа способна влиять на окружающих тебя людей. В замершем состоянии она приносит всем расстройство, в состоянии радости она приносит всем процветание и успех! Она способна передавать свои настроения окружающим. Видишь – отец и мать без настроения, подойди и скажи им – мои дорогие, как же я вас люблю! И любовь твоей души преобразит их состояние!
Если в комнату без света, стены которой чёрны как смоль, внести свет, хотя бы одну свечу, то в ней будет светло. Оказывается, все мы представляем единый организм и то, что ты делаешь, обязательно повлияет на всех окружающих и воодушевит их повторить это.
Теперь ты знаешь как велико влияние твоей души! Используй это, чтобы быть светом и делать добро твоим папе, маме, бабушке и дедушке. Чтобы всем людям жилось прекраснее!
Когда ты знаешь, что и как нужно делать, то трусость не делать это!
Вопросы к другу
1) Отчего твоя душа замирает?
2) Каким образом твоя душа влияет на окружающих?
3) Присмотрись и увидь, как твои настроения передаются близким?
4) Что это за формула? Моё настроение = настроение мамы + папы?

Оцени  степень сложности работы на уроке от 1 до 10
 (обведи кружком цифру)
Легко  ____1___2___3___4___5__6___7___8___9___10____Трудно



Беседа № 3. Душевные слова.

 

Душевные слова идут прямо из души! Они такие тёплые, ласковые, мягкие.
Без души таких слов не придумаешь  и не скажешь.
Здравствуйте!
 Будьте здоровы!
Доброе утро!
Добрый вечер!
Доброй ночи! 
Эти слова хочет сказать только добрая душа. Часто ли ты хочешь говорить такие добрые слова?
Однажды, маленькая девочка увидела плачущего мальчика. Подошла и сказала несколько душевных слов. Мальчик перестал  плакать, посмотрел девочке в глаза – а там увидел доброту! Стало ему тепло, и он забыл своё горе. « Давай с тобой дружить»- сказал он в ответ девочке. « Ты услышала,  что моя душа плакала  оттого, что я никому не нужен. А тебе я нужен, и ты меня встретила и избавила от моего горя».
Душевные слова лучше врача!  Они сразу вылечивают!
С помощью слов можно двигать горы. У. Черчиль
Кто боязливо заботится о том, как бы не потерять жизнь, никогда не будет радоваться ей.  И. Кант
Насколько человек побеждает страх, настолько он — человек. Т. Карлейлъ


Вопросы к другу
1) Посчитай, сколько душевных слов ты говоришь за один день.
2) Напиши свои любимые душевные слова.
3) Узнай у своих родных и близких  о том, какие душевные слова их радуют.               

Оцени  степень сложности работы на уроке от 1 до 10
 (обведи кружком цифру)
Легко  ____1___2___3___4___5__6___7___8___9___10____Трудно


























Беседа № 4. Волшебные слова

 

На самом деле, мой друг, твоя душа знает не только добрые, душевные слова, которые ты произносишь с теплом и чувством любви. Она знает всё, но мне об этом нужно тебе напомнить, а тебе прочувствовать.
Ещё твоя душа знает  и особенные волшебные слова! Когда ты их произносишь, то происходит что-то волшебное и  твоё желание исполняется! Вот так: у тебя чего-то не было. Ты произносишь волшебные слова и получаешь что-то, что тебе очень нужно.
Как-то раз, я увидел у отца винтовку и стал требовать у него научить меня стрелять. Он вёл авто и не обращал на это внимания. Когда прошло время, я спросил его – а почему ты ничего не сказал мне, когда я просил тебя пострелять из винтовки? Немного помолчав он ответил – во время ВОВ мне было 18 лет и пришлось мне воевать в Сталинграде. Я хорошо помню слова моего наставника, Героя Советского Союза снайпера Васи Зайцева. Мы с ним вместе получали медаль «За отвагу». Он из своей винтовки уничтожил более 300 гитлеровцев. В основном это были офицеры и снайперы. Так вот он учил меня - мой дед Андрей заповедал стрелять только один раз и в глаз. Не делать лишних выстрелов.
А я, после одного, сделал ещё два лишних, убил троих фашистов, но прилетела мина и меня прошило осколками. Потом госпиталь три операции. Больше я с Василием не виделся, но хорошо помню его наставления. Нарушил их один раз, когда стрелял с этой винтовки на день Победы!
Тогда я не совсем понимал всё величие своего отца и от всего сердца просил его – пожалуйста, научить меня стрелять? Услышав это слово «пожалуйста», он повёл меня в школьный тир, где представил меня военруку школы и тот научил меня стрелять.

Так волшебное слово «пожалуйста» расположило отца, и я настрелялся вдоволь на соревнованиях.
Конечно, это слово «пожалуйста». Это слово - просьба. Это очень горячее, душевное слово. Оно никого не оставит равнодушным и каждый захочет исполнить твою просьбу.

Вопросы к другу
1) Какие волшебные слова ты знаешь?
2) Расскажи, помогали ли тебе Волшебные слова?
3) Расспроси у твоих родных, какие волшебные слова знают они?

Волшебство — это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное. Иоганн Вольфганг Гёте
 Смелость заключает в себе гениальность, волшебство и силу. Начни сейчас! Он же.
Чтобы человек стал личностью ему нужно перестать бояться. А. Кузнецов.
Трусость очень вредна потому, что она удерживает волю от полезных действий. Р. Декарт
Страх порождает лесть. Демокрит

Оцени  степень сложности работы на уроке от 1 до 10
 (обведи кружком цифру)
Легко  ____1___2___3___4___5__6___7___8___9___10____Трудно












Беседа № 5 Волшебные мысли.


 

Дорогой мой, волшебные и душевные слова, приходят к тебе потому, что среди многих твоих мыслей есть и особые волшебные мысли. Как же отличить волшебные мысли от простых?
А вот как. Сидит Валик дома делать нечего, а тут кот пришёл и давай Валик кота по дому гонять. Так гонял, что взмок! Гонял бы дальше, но кот спрятался за шкаф.  Ну ладно подумал Валик, на сегодня достаточно. Пойду попугая Кешу дразнить! Мама помочь просит, да когда ж? Ему некогда. Спустя время я узнал не очень приятную новость, в расцвете сил Валик погиб от отравления водкой. Да, алкоголь это яд!
Совсем иначе вел себя  мальчик Ваня. С ранних лет он хотел лечить людей. Когда шел со школы, увидел больного котёнка, принёс его домой, помыл, спросил у родителей, чем его лечить и вылечил. Спасённый кот потом всегда спокойно наблюдал, когда Ваня кормит щеглов в клетке. Птицы всегда пели ему благодарственные песни.

 После школы Ваня поступил в Киргизский мединститут. По окончании института призывается в армию и восемь лет служит авиационным врачом на Дальнем Востоке. В 1958 году добивается звания лучшего авиационного врача СССР. Такая репутация открывает ему двери Института авиационной и космической медицины.
С 1959 по 1989 год по заданию И.П. Королёва, возглавляет работу по созданию космической медицины, практически создает инновационное направление в космической науке. В 1990 г., по окончании работы в космонавтике, действительный и почетный член Европейской и Российской академий естественных наук, лауреат Госпремии, заслуженный почетный изобретатель РФ. Теперь весь мир знает Ивана Павловича Неумывакина. Он говорит, что именно его волшебное стремление помогать людям сделало его судьбу успешной.
Так, имея смелые волшебные мысли, ты непременно станешь  великим и полезным обществу человеком.
Трусость никогда не может быть моральной. М. Ганди
Робким человеком помыкает любой проходимец. П. Бомарше

Вопросы к другу:
1) Какие волшебные мысли есть у тебя?
2) Какие волшебные идеи были у Вани?
3) А были такие идеи у Валика?
4) Нарисуй, как ты заботишься о ком-то, или о чём-то?
5) Что ты чувствуешь, когда о ком-то заботишься?



Оцени  степень сложности работы на уроке от 1 до 10
 (обведи кружком цифру)
Легко  ____1___2___3___4___5__6___7___8___9___10____Трудно