Побег комикс стр. 17

Альтаф Гюльахмедов
''Побег''
комикс
стр. - 17

***

Ночью Голобку приснилась знаменитая битва у Расщепленной Сакуры и когда он проснулся, то решил что вполне вероятно сон был предзнаменованием… предостережением. На всякий случай он воззвал к чудовищу Баку, чтобы оно поглотило сон и предвещенные им беды… и чтобы никакой Бака, то есть идиот, не повстречался ему раньше чем он сам того пожелает.

После этого, все еще мысленно досматривая сон, он пустился в путь.

Встреча с Ооками получилась неожиданно легкой и необременительной.

Выпрыгнувший из засады разбойник поначалу принял Голобка за больного Хеййти(Ежа), но потом засомневался и стал задавать вопросы…

-Кто ты на?

-А ты кто? – ответил Голобок очень оскорбленный тем, что разбойник, каким бы он ни был разбойным и славным, не представился сам, после чего в пренебрежительной и унизительной манере стал задавать вопросы незнакомому воину.

-Я кто на? - удивился Ооками. – Я то я на, а вот ты кто на?

Незнакомец все время вставлял в конце предложения слово ‘’на’’. Возможно то было исковерканное ‘’нэ’’ - частица (обычно в конце предложения), поощряющая собеседника согласиться со сказанными словами. А возможно и так что он все время упоминал ‘’юг’’, но проглатывал последнюю букву.

Как бы-то ни было он не вызывал ни уважения, ни… ничего кроме презрения и жалости.

-Я я! – скривил губы Голобок. – Я то я, а вот кто ты такой?

-Кто я такой на?

-Да, кто ты такой?!!

-Кто я такой на? Да ты знаешь на кто я такой на?!!

-Нет, не знаю кто ты такой!

-Я те на сейчас на покажу кто я на такой на!

-Давай покажи мне кто я… тьфу… кто ты такой!

-Иди сюда на и я тебе покажу кто я на такой на!

Голобок начал уставать… на… в голове мысли мешались и перед глазами мелькал иероглиф ‘’на’’… на…

-Сам иди сюда!

-Чево на?!! Иди сюда на, я тебе говорю на!

-Сам иди сюда!

Пока шла эта перепалка… прелюдия симфонии битвы, Голобок внимательно изучал противника… его стойку, положение тела, оружие…

По какой-то причине напавший на него Ооками избрал для себя оружие крестьян… видимо по причине бедности. Это было пиньин, иначе называемый в разных странах и регионах лянцзегунь, шуанцзегунь, эрцзегунь, нунтяку или нунчаки.

Голобок покашлял и потряс головой… теперь в ней кружились в каком –то диковинном танце ‘’гуни’’ и ‘’тяки’’ сплетаясь с уже имевшимися ‘’на’’. Может это и было тайным оружием Ооками – свести его с ума.

Заметив взгляд Голобка на его оружие, Ооками выхватил соединенные цепями палки из твердого дерева и стал крутить их, перехватывая в самых различных сочетаниях.

Поскольку он крутил все имеющееся стоя на месте Голобок тоже оставался в выжидательной стойке и не предпринимал ничего.

-Я! – прокричал он пока не прикасаясь к мечу. –

Я Голобок, Голобок,
Я по бокуссу(коробу) скребен,
По Сусеку метен,
На савакуриму(сметане) мешон
Да в бата(масле) пряжон,
На мадо(окошке) стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел…
Я от Банзайца ушел…

Вообще-то правильнее было бы сказать, что это Банзаец от него не ушел, но слова из песни не выкинешь и он не стал поправлять сказанное...