Я и моя Жизнь

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/957780 )

Сижу на облучке и держу вожжи от моей Жизни. А она, как лошадь, меня тащит за собой, везёт, в общем.  Хотя в моей жизни мне и не очень везёт. Да и состарились мы уже с ней. Чуть вожжами её пошевелил, пошла быстрее. С удивлением оглянулась на меня, куда, мол, торопишься, старый. Быстрей ли, медленнее, всё равно конец один. Да я и сам это хорошо понимаю. Просто хотелось мне моей старой лошадке напомнить, что когда-то были и мы рысаками. Ох, как же давно это было...Укатали Сивку крутые горки.. еле ноги волочит.

Подковы поистёрлись,  а иные и вообще отскочили. Да новых прибивать уже нет смысла. Последнее дохаживает моя Сивка-бурка...Мне собственно и вожжи уже не нужны, понимаем друг друга с полуслова. Скажешь ей тихо: "Но!", она ушами поведёт сивой гривой встряхнёт и нехотя поплетётся вперёд. А скажешь ей чуть погромче: "Тпрууу!" , она тут же остановится, как вкопанная,  повернёт ко мне голову, мол, чем кормить меня будешь, старый? А чем её и кормить-то, уже поди и зубов не осталось.


 Похлёбку в ведре из хлеба и варёного овса подвесишь ей к морде, а сам пойдёшь в корчму пивка попить. Да и моей старушке вынесу кружку, а то ни за что с места не тронется. Как бы и говорит мне, вместе жили, вместе и помирать будем. Так что, мол, не скупись, дед,  на пивко и для меня. Да и самому мне жаль её, верно служила мне долгие годы.

Да и куда ехать-то? Заказчиков на такую старую клячу нет. Так, по привычке обход делаем по ближнему кругу, создавая вид. что ещё работаем-живём. "Но, старая, пошла!". А лошадка старенькая от пива совсем уж и захмелела. "Ой, упала, бедная!"


Песня старого извозчика м/ф Старая пластинка