Глава 41...

Валентина Кавказова
 Пока все спали,я пошла в комнату Дайниса,она была пуста и холодна.Я взяла в руки его рубашку,накинула рукава на плечи и начала с ней танцевать.Я закружилась в вальсе,представляя его,как в тот вечер.Так закружилась,споткнулась,упала и расхохоталась.Милый,я запнулась за твою ногу,что ж ты такой неуклюжий сегодня?Ты же видишь я на каблуках,я же уже взрослая!Хотя мы похожи и в этом,помнишь как я прилетела тебе в руки с трапа,как птица,как та чайка...Боже,Дайнис,какой у тебя запах тела,ты мой родной,мне так тепло с тобой и уютно...Мы сегодня будем завтракать или сбежим к морю,как обычно?Хотя мы теперь муж и жена и нам совершенно не нужно прятаться.О милый,кажется наше дитя не прочь поесть.Принеси нам много вишни и не забудь вина.Мы сегодня устроим праздник и полетим в небо!В небо...
 Крики разносились словно волчий вой,в комнату Дайниса вбежали все.На полу совершенно голая каталась Мия в обнимку с рубашкой Дайниса и громко рыдала.Небо,моё небо.
 Родители уложили её на кровать,накрыли одеялом и накапали успокоительного.Иллария,срочно вызови доктора.
 Диагноз психическое расстройство на фоне стресса.Плюс у неё в районе виска застывшая кровь,вероятно был удар головы.Девочка очень бледная,с симптомами тошноты и головокружения.Еёнужно показать психологу и гинекологу.
 Вам нужно в город.