На крыльях ангела в даль голубую - 17

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 17


ПЕРСТЕНЬ


«Самаэль выкрал меня, чтобы навешать лапшу на уши, - крутилась в голове одна и та же мысль,  - а я ещё удивлялась, что мне, простой медсестре, он поручил написать книжку о загробном проживании грешников. Святая простота, разве можно верить нечистой силе»! 

Не решаясь выйти на пределы рва, я металась по комнатам с холодными каминами и унылой коричневой мебелью в старинном английском стиле. За узкими окнами вырисовывался безрадостный пейзаж морского королевства с нависшими над ним беспросветными облаками, издалека раздавались раскаты грома. Поужинав морепродуктами, я поднялась в свою комнату. Слуги молча собрали на стол и убрали использованную посуду, даже не переглянувшись. Чувствовалось, что очень переживали из-за случившегося в запретной комнате.

Неожиданно стало темнеть, мрак надвигался на замок так стремительно, что казалось, гигантская тень Алиенды пытается придавить наше крошечное по сравнению с ней жилище. Занавесив окна плотными шторами, я почувствовала себя увереннее. К тому же, неожиданно пропала одышка, а потому я включила торшер и уткнулась в толстую, ярко иллюстрированную книгу с прекрасными длинноволосыми русалками на обложке, взятую в библиотеке.

К удивлению, в книге оказалось вырезанное углубление величиной со спичечный коробок, в котором переливалось изумрудными гранями восхитительное кольцо из неизвестного лучащегося перламутром металла.   

- Чудо-чудное, - завороженно прошептала я и взяла перстень, чтобы разглядеть. И чем дольше на него смотрела, тем больше смыкались мои отяжелевшие веки, а ставшее бесплотным тело погружалось в вязкую, сладкую и тёплую массу, из которой не хотелось возвращаться.

– Надень на указательный пальчик, - нежно шепнул на ухо кто-то. Низкий голос мужчины показался знакомым, и я подчинилась, а затем, завороженная  причудливым сиянием украшения, сбросила одежду, распустила волосы и, охваченная могильным холодом, обнажённая, юркнула в постель, пахнущую водорослями.
- Спи, любимая, - выключая торшер, повелел неизвестный, - а я буду сторожить твой сон.

Темнота грязными пятнами расплескалась по комнате, одно из них упало на лицо человека в длинном плаще и капюшоне, наброшенном на голову.
- Кто ты? – вздрогнула я, пытаясь воспротивиться ласковому распоряжению
незнакомца.
- Твой муж, - отозвался человек в капюшоне.

- Герцог? – постаралась возмутиться я, но губы не слушались. Колдовская дрёма уже подкрадывалась к своей жертве, отнимая волю и память, а ещё надо было успеть произнести самое необходимое.
- Герцог, - подтвердил мужчина.

- Твоя настоящая жена в плену у Самаэля, - невероятными усилиями отгоняя сон, прошептала я.
- Ты моя истинная жена, - тихо рассмеялся мужчина.

Я ещё что-то намеревалась сказать, например, об отсутствии зеркал в замке, но убаюканная мягким смехом полетела в искусно сотканную из тёплых грёз паутину, обхватившую и согревшую моё продрогшее тело.


- Где твой горб? – просыпаясь, спросила я утром темноволосого мужчину, лежащего со мной в одной постели. Его нагое мускулистое туловище было изумительно хорошо собой.
- Горб? – открывая большие бирюзовые глаза в густых чёрных ресницах, переспросил Филипп. – Какой горб, Агата?

- Аурэлия проговорилась, что ты страшен, как чёрт, - усмехнулась я.
- Ты её уже видела, – не удивился герцог.
- Видела, - кивнула я. – Её выкрал демон.
- Успокойся, - положил тёплую широкую ладонь на мою руку де Гиз, и между его властно изогнутых губ сверкнули крупные жемчужины. – Ты была мне предназначена до рождения. Не будешь же спорить, что у каждого смертного существа есть собственная судьба, вписанная в ДНК? Так вот, твой удел рано или поздно попасть в мои объятия.

Тут мне стало по-настоящему страшно. Неужели в плену иллюзий я лишилась того, чем больше всего дорожила, - невинности? А как же тот восхитительный принц на белом коне, появившийся однажды в палате заурядной городской больницы и назвавшийся Святославом Богатырёвым? Это его я ждала долгими ночами, прижимаясь щекой к скомканной подушке, это его я видела перед собою, когда общалась с  представителями  противоположного пола, это о нём я грезила в ярких, похожих на волшебные сказки, снах.      

- А если Святослав и герцог де Гиз – одно лицо? – мягко произнёс Филипп и отвёл свои дивные глаза. – Я не стал пользоваться твоей беспомощностью, но надеюсь, что когда-нибудь ты полюбишь меня.
- И останусь навсегда в этом сыром, неуютном замке, - обреченно заключила я. 

И я вспомнила о солнечной Алиенде, где мне по замыслу князя Тьмы предстояло жить, и о погибающей матушке Земле с надвигающейся на неё атомной катастрофой. Впрочем, очевидное нападение на Россию уже идёт с тех пор, как пришёл к власти непредсказуемый двойник Димки. Он запустил в действие самое страшное по моим меркам оружие на военной  базе «HAARP», находящейся близ Анкориджа, безрассудные специалисты которой создали технологии воздействия на атмосферу, эти технологии позволяют изменять погоду вплоть до возбуждения стихийных бедствий: мощных ливней, землетрясений, наводнений и ураганов.

- Ангел из Рая и герцог из морских глубин не одно и то же лицо, но я согласна закрыть на это глаза, если ты поможешь мне посадить в кресло лидера Белого дома Дмитрия Некрасова, - неожиданно для самой себя отчеканила я.
- Зачем? - не понял Филипп.
- Возможно, Землю можно ещё спасти, а Димка как две капли воды похож на американского президента, - объяснила я.

- Господа одного возраста? – с улыбкой поинтересовался де Гиз.
- Возраст другой, Димка младше лет на тридцать пять, но состарить человека по силам даже гримёру, - съязвила я.
- Дмитрий так же хорошо владеет английским? – продолжал допытываться Его Светлость.
- Не знаю, - запнулась я.

- Спасти Землю вообще или Россию в частности? – приподнял классические брови морской герцог.
- И то, и другое.
- Тогда начнём по порядку, - нахмурился Филипп. – Не знаю, насколько это верно, но в Аду ходят слухи, что России, как таковой не существует.
- А что существует? – возмутилась я.

- В 1991 году в Беловежской Пуще компанией заговорщиков был сформирован и подписан необычный документ, не имеющий юридической силы, к тому же, оригинал данного договора странным образом потерялся. Тем не менее СССР объявили распавшимся, а вместо него возникли суверенные республики, самая крупная из которых – Российская Федерация стала иметь статус коммерческой управляющей компании, которая распоряжается территорией, гражданами, правами РСФСР и правами СССР на основании некого тайного поручения от бывшего президента РСФСР Ельцина, президента СССР Горбачева и суверена Российской Империи – Елизаветы II. На данный момент эта коммерческая структура имеет генерального директора, которого вы все хорошо знаете, а нынешняя РФ – фактически британская фактория.

- Этого не может быть, потому что не может быть никогда!  - откинув одеяло, закричала я.
-  Тогда почему ООН приняла решение об образовании РФ 25 декабря 1991 года, тогда как инаугурация Ельцина на пост президента состоялась 9 августа 1996 года? – хитро прищурился издеватель.
- Замолчите, не хочу больше слышать эти адовы бредни, -  закрыв ладонями уши, заплакала я.

- Хорошо, не буду дальше развивать эту тему, про которую знаю значительно больше, чем сказал, а твоего рыжего протеже могу перепрограммировать, - обнял меня за плечи новоиспечённый муж.  - Только хочет ли сам Некрасов участвовать в авантюре?

- Ради Родины настоящий патриот должен пойти на всё, - отрапортовала я. Так говорил папа, когда был жив. Кстати, а что если, что если он, мама, братишка и бабушка не разбились в авиакатастрофе, а переместились в другое измерение и я, наконец-то, смогу попросить у них прощения?   

Необыкновенная лёгкость неожиданно проникла в моё тело и только тут я заметила, что обнажена, а потому, метнув сердитый взгляд в хозяина замка, поспешно закуталась в пуховое одеяло. 



Продолжение