Пять пинков назад

Инна Велькина
Моя дочь Даша сказала, что "Пять пинков назад" - это странное название. Но на мой взгляд, оно отображает всё то, что я хотела сказать.
В школе, классе в восьмом, на лестнице я встретила противного шестиклашку, с которым постоянно сводила счёты. Он прокричал что-то обидное мне вслед и получил пинок от вашей покорной слуги, я от него, и так...пока мы не устали.
Смысл моего повествования в том, что все события в нашей жизни, как плохие, так и хорошие, можно сосчитать. Ни для проформы, конечно, а для себя, чтобы было приятно или не очень вспомнить всё, что в жизни было.
Мы живём с дочкой вдвоём, и очень редко пользуемся кусковым мылом, в основном - жидким. А я вот помню тот кусок мыла, что брала с собой в спортивный лагерь, куда позвал меня ещё в пору девичества бывший муж.
Когда должна была родиться моя вторая дочь(Даша), я перестала пользоваться духами. Она родилась, прошёл год, и я захотела наконец приобрести какой-нибудь аромат, но все запахи действовали мне на нервы. И тогда мама открыла для меня аромат духов "Зелёный чай", до сих пор пользуюсь в основном только ими.
Или вкус той клубники, что привёз однажды к нам домой дядя(мамин младший брат), они были с мамой в ссоре, и дядя очень переживал из-за этого, мама, конечно, тоже. Он приехал, чтобы заручиться моей поддержкой в плане перемирия, и привёз килограмма три ягод с дачи. Я заверила его, что помогу им помириться. По причине беременности(я как раз ждала свою первую дочку, Анюту), когда мыла клубнику, то не удержалась и съела всю. Хорошо у нас с ней аллергии не было.
Или вот было время четыре кошки назад. Когда у нас жила только одна черепаха. Я купила её в 1993 году своей двухлетней первой ещё дочке. Чапа поменяла с нами одну съёмную и три собственных квартиры и прожила 22 года.
Две прапрабабушки спустя в нашей семье родилась Мишель, моя внучка. Когда-нибудь она подрастёт и поймёт, как важна эта коллекция всего в нашей жизни. А пока буду копить для неё такие вот мини и прочие рассказы и сказки...