Сомнение

Оксана Классен Борцова
Ты – мастер сомнения. Отточено мастерство твое, потому нет тебе равных во Вселенной. Ты можешь усомниться даже в существовании своем, но в том нет прока, пока взамен ты не предложишь что-то, что устоит перед твоим суровым взором. Ты усомнился так, что вверг себя в земной мир, полный одиночества и бесцельности. Такое сомнение тебе не друг, уже ли ты не видишь? Отчего же ты цепляешься за него, и в нем, подобно микроскопу, рассматриваешь все, что Я тебе даю?

Сомнению нет места там, где Знание обрело почву. Покуда же Знания нет, ты выбираешь из тысяч вариантов, бродя меж форм, наполненных лишь пустотой и в этой пустоте они сродни друг другу. Ты смотришь на предмет и видишь лишь предмет. Но разве глаз умеет видеть связи, которые способны привести тебя туда, где ты всем сердцем жаждешь быть? Что знает ум о тонкосплетениях божественного? Что знает человеческий опыт о нетленном Доме твоем, откуда ты исходишь?

Сомнение порождает упрямство и уныние, а где уныние – там ложная цель для тебя, столь ничтожная, что целью зваться не должна. Отпусти такую цель и назови ее лишь пунктом пребывания, одним из множеств, что возникают на твоем земном пути. Та Цель, что единственно может зваться Целью – не связана ни с местом назначения, ни с пространством, ни с дальностью пути. Ей время не указ и нет над нею власти материи. Подобно птице, что в полете вдруг усомнилась в способности летать и силится вернуть себе уменье – так и ты вообразил, что потерял, забыл, из вида упустил, и положил на плаху поиска весь свой полет и радость парения.

Дитя, незнание и неосведомленность в витиеватости узоров твоего пути – твоя отрада, а не наказание. Импровизация – основа бытия. Ты жаждешь каждым шагом ступить на знакомую землю, но разве в этом есть какой-то прок? Игра в игре игрою создается. Я вижу, что за вопрос в тебе таится – ты готов играть, коль скоро знал бы, что моя поддержка и страховка тебе обеспечены и если игра не заведет тебя в невозвратные дебри, откуда выход только в пустоту небытия.

Как шаток мост сомнения, ведь он перекинут через реку страха и безверием обуреваем со всех сторон. Чего ты хочешь потерять, ничем в миру не обладая? В необладании разгадка легкости игры, в неожидании – источник вдохновенья. Как долго ты свое сопротивление будешь поддерживать, цепляясь за жизнь на этом веревочном мосту. Ему цена – твои восторг и счастье. Я потому твержу тебе про веру и доверие, про полную отдачу той Силе, что в тебе тебя ведет.

Ты доверяешь Мне свой вдох – и следующий, и этот. Не сомневаясь в каждом глотке воды, в движении руки, в улыбке и мимолетном взгляде, ты потому здесь, в сохранности и бодрствующем уме. Усомнись ты в том, что вдох тебе подвластен, ты нить дыхания способен оборвать. Так почему же ты сомнение вносишь туда, где лишь Любовь и Всеединство – в наше с тобой нетленное Причастие. Я ближе чем глоток воды, чем вдох и выдох, ближе чем сосуды, что носят кровь по телу твоему. Я ближе мысли, ближе осознания, Я бесконечно ближе всего, что мыслишь ты своим началом. Я – Твой Исток, а Ты – Мое горнило, в котором жизни жар родится и живет. Так может ли огонь расстаться с жаром, вода с потоком, воздух с течением ветра?

Не омрачай сомненьем наш Союз. Ведь тогда ты начинаешь путь в забвении, без цели, средств и в горьком уединении, что не способно счастья принести. Что приходит в руки – бери, что их обходит стороной – о том не думай. Пришедшего встречай, того же, кто не хочет приходить, опускай с миром в Мои объятия. Случившееся празднуй, непроизошедшее спокойно забывай, вверяя в Мои руки до знакового часа. Я не даю тебе ни капли из того, что Сам не принял бы. Что на пути препятствием стоит – я уберу. Что требуется – дам в подмогу. Лишь помни Цель земного бытия.

Многомерное послание Иисуса