Учение Дизайн человека. Знакомство

Наталья Никитская
    Мое знакомство с системой  human-design произошло случайно, но, как говориться, случайность – частный случай закономерности.
    Я всегда рвалась в бой, считала, что поступаю правильно, и однажды просто осталась выброшенной на улицу с относительно высокооплачиваемой работы за излишнюю любознательность и инициативность. Мое движение вперед продолжилось, я же не сдаюсь. Заев горе шоколадными печеньями и потолстев на пару килограммов, я ринулась вперед за новыми приключениями, на этот раз у меня было время подумать или почувствовать, кто же или что же мне интересно. И, конечно, я оказалась в нужном месте в нужное время. Я пыталась заняться совершенно другим видом бизнеса, я пока еще не понимала до конца, нужно мне это или нет, но знала точно: мне были интересны окружающие люди -  успешные, инициативные, стремящиеся к успеху.
    -Слушай, что я тебе говорю, не отвлекайся. Ну опять ты делаешь все по-своему, - в сердцах воскликнула моя руководитель девушка Наташа, - ну что это такое, ты наверно манифестор, как и я?!
    - Кто такой манифестор? Не знаю, кто это?
     Я к тому моменту знала про НЛП, астрологию, квадраты Пифагора с нумерологией, инфотерапию, лунный календарь, психологическое айкидо, ведические и религиозные направления и даже новое учение о паразитах из области достижений научной мысли, но ни о каком манифесторе и не слышала.
Мной была получена самая что ни на есть минимальная информация. Но я сразу же составила себе рейв-карту. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Никакой я ни манифестор, а Манифестирующий генератор причем и профиль 3/5, как у Владимира Высоцкого, Матери Терезы и Анжелины Джоли. И все, что происходит в моей жизни, это очень закономерно!
     С тех пор я в эксперименте два с половиной года. Я до сих пор одна и не встретила живьем ни одного человека, кто тоже находился в эксперименте, но нашла много информации на просторах интернета, жадно впитывая всю информацию.
Роман с новым видом бизнеса не задался, но я дождалась отклика и устроилась на новую интересную работу.