Лето бывает разным

Анна Новик
Я всегда любила лето.Время тепла, ярких красок, долгожданного отпуска,поездок на шашлыки,пляжного сезона.
  Четыре года назад я переехала в страну жаркого солнца на Ближнем Востоке.Я и подумать не могла как после этого перевернется мое представление о лете. Во первых, я поняла ценность существования четырех сезонов:зимы, весны, лета, осени. Когда разные времена года чередуются легче чувствовать течение времени, когда же картинка постоянно солнечная, название месяца не имеет абсолютно никакого значения.Ты не можешь уловить запах восьмого марта, прелести майских праздников, исчезает радость первого купания в году, не хрустит снег под ногами, не пахнет морозом елка перед Новым годом.
Раньше при словах «идем на пляж», у меня внутри подымалась радостная волна эмоций, теперь, когда круглый год море и песок под боком я почему-то почти перестала ходить туда. Вот уж наша человеческая природа, восторг и радость просыпаются только тогда, когда получаешь что-то тяжело доступное или недоступное.
На Ближнем Востоке никто не ждет лета. Все наоборот.Зима самое счастливое время года сдесь. Справедливости ради нужно отметить,что она равносильна европейскому лету.Порой даже немножко теплее.
Начиная с мая термометр зашкаливает,отметка порой доходит до сорока двух градусов. Один раз я проэксперементировала: в полдень на расскаленный асфальт разбила сырое яйцо.Как вы думаете каков был результат?Правильно!Яйцо пожарилось. В этой стране очень популярная шутка: Отец говорит сыну ободряющим тоном «Малыш скоро школа закончится, лето не за горами".На что получил ответ «Папа ты что забыл мы живем на Ближнем востоке.Лучше не нужно лета!».
На протяжении четырех месяцев полностью отсутствуют дожди,зато часто случаются песчаные бури.Люди без необходимости не выходят из дому, многие предпочитают уезжать из страны.Огромное счастье жить в век высоких технологий, так что все автобусные остановки и помещения оборудованы кондиционерами, станции метро соединены с  крытыми переходами торговых центров. Сложно себе представить как люди выживали без всех этих мер еще каких-то полвека назад.
Появляются конечно и преимущества:больше не стоит переживать из за  сметанно белого цвета кожи.Так как личико, ножки и ручки на солнышке всегда. В твоем гардеробе появляются сотня маечек, платьев и босоножек, так как тебе больше не нужны шубы,пальто,сапоги.А так же долой сомнения ложить в сумку зонт или нет?100%вероятность солнечной погоды гарантирована.
Удивительно как наши представления и ощущения  меняются в зависимости от места, возраста, окружения, переизбытка...Как все относительно и переменчиво!