Акция. Часть 2

Алена Соколовская
"Это некрасиво и вообще...подло, а ты просто гадина!" - плюнула Яна отражению в салонном зеркале, которое еще на выдаче настроила так, чтобы можно было видеть себя саму, а не вглухую тонированное заднее стекло.
Габариты Яна чувствовала превосходно, а для маневров вполне хватало боковых "лопухов".
"Ну нет. Так нельзя. В конце концов, Виталина - всего лишь наемный сотрудник, а не мой личный раб, и совсем не обязана жертвовать отпуском, чтобы нянчить меня и мои фобии”.
Яна зло ухмыльнулась зеркалу: "Вот и катись теперь в банк. Так тебе и надо, дура!"

Шины еле слышно шуршали по сухому асфальту. Уже высокое апрельское солнце нещадно палило прямиком в открытое окно.
Яна отпросилась у начальства за целых три часа до конца рабочего дня, чтобы успеть подать заявление на перевыпуск заблокированной Visa Gold.
Начальство в одутловатом некрасивом лице генерального директора, Сергея Петровича Несмачных, явного восторга по этому поводу не выразило, однако и палок в новенькие колеса "Ниссана" вставлять не стало. Вошло, что называется, в положение.
А положение у Яны, на первый взгляд, было весьма и весьма неплохим: денежная работа в представительстве французской аромамаркетинговой компании, просторная квартира в приличном районе, вишневый ниссан мурано 2,5л CVT, плюшевый британец Арчи и непременный атрибут успешных бизнес-леди - собственная домработница.

На самом деле причиной появления в жизни Яны последней стала никакая не успешность и уж точно не необходимость готовить сырники с бифштексами и ухаживать за гардеробом. Со стиркой и глажкой во все времена прекрасно справлялась прачечная, а поесть можно было и в соседнем с офисом вегетарианском кафе.
Причина была простой и даже какой-то нелепой - после развода Яна до жути боялась оставаться одна.
Домработница с проживанием стала настоящим спасением. А мысль о том, что рано или поздно та улетит и оставит ее, Яну, наедине с тишиной и тараканами - кошмаром. Арчи, подпрыгивающий от любого чиха, в счет, разумеется, не шел.

И вот на тебе пожалуйста: Виталина Виссарионовна всерьез засобиралась на родину!
Нет, пока домработница вполголоса сокрушалась по поводу неподъемных цен на билеты, ругая Аэрофлот, российского президента и собственных отпрысков, которым отправляла большую часть зарплаты, Яна была сама невозмутимость. Но когда обухом по голове прозвучало: "оплатите, Яночка"...
Да какая она, к черту, "Яночка"! Она - без малого - сорокалетняя истеричка. Подленькая сорокалетняя истеричка.
И ей сегодня же нужно к психологу.