Наука Воплощённого Слова. 1. Слово Изречённое

Евгений Профет
Наука Воплощённого Слова. I. Основа Науки Изречённого Слова

Будда Рубинового Луча


Наука изречённого Слова – это наука реализации себя душой человеческой, ищущей единства со своим Божественным началом, наука, с помощью которой душа, благодаря ниспосланному Богом дару речи, воплощает в своём существе Слово Господне, постепенно становясь словом воплощённым – тем самым, которое было в начале у Бога и которое затем стало плотию и обитало среди нас, полное благодати и истины (1).

Для того, чтобы всерьёз заняться этой наукой, необходимо искреннее желание человека осознать свою Божественную природу внутри, освободиться от давления внутренних и внешних негативных обстоятельств, стать хозяином и творцом своей жизни, исполнить предначертанный душе Божественный план и, наконец, облачившись в белые брачные одеяния Христового сознания, вознестись на планы Духа подобно Иисусу и многим другим, повторившим этот подвиг до и после начала христианской эры.

Возлюбленные, наука изречённого слова – всего лишь средство превращения человека в Бога, но средство наиболее эффективное и могущественное из всех, которыми когда-либо владело человечество. Элементы этой науки встречаются во всех религиях, выражаясь в песнопении, чтении вслух мантр и молитв, произнесении возгласов. Существуют и извращённые виды речевого выражения, как-то в виде ругани, сплетен, колдовских заклинаний и проклятий. Но открою вам тайну: сила и могущество изречённого слова определяются не формой и даже не содержанием произнесённого изречения, хотя последнее и очень важно, а наличием и степенью развития в сердце человека трёхлепесткового пламени – семени Христосознания души.

Превращение неблагородных субстанций и энергий в благородные, повелевание стихиями на благо человечества, владение алхимическими тайнами материализации собственных идей, достойных Божества – всё это становится возможным для расширившегося трёхлепесткового пламени, увеличившегося благодаря сбалансированному проявлению своих аспектов. Достичь этого быстро и эффективно, под Божественным направлением, и позволяет самый мощный из видов практики изречённого слова – чтение велений.

Трёхлепестковое пламя представляет собой троичный огонь, состоящий из действий синего (силы), жёлтого (мудрости) и розового (любви) лепестков, сливающихся в единство белого пламени. Поэтому и изречённое слово, действительно являющееся материализацией (то есть, реализацией на четырёх планах Материи и, соответственно, в четырёх нижних телах человека) этого тройного пламени Бога, также проявляется трояко – как призыв, возглас или приказ (сила), визуализация  или медитация (мудрость), и сердечная молитва или песнопение, преданное чтение мантр (любовь). На практике каждый из этих видов включает в себя какие-либо элементы другого, и всё же полнота реализации единства сбалансированного трёхлепесткового пламени (что, как вы уже поняли, необходимо для его расширения) достигается при произнесении велений, – по науке изречённого слова.

Прежде чем непосредственно приступить к изучению самих велений, необходимо понять, что ни абсолютное, ни относительное зло – не реальны, хотя и отчасти существуют в этом мире; что для эволюции душ Божьих никогда не было, нет и не будет необходимости во зле как «необходимом составляющем» эволюционного процесса; что развитие основывается не на противопоставлении добра и зла, а на взаимообмене мужской (положительной) и женской (отрицательной) полярностей единственно законного добра, при котором зло, как болезнь, – это остановка развития, узурпирование света тьмой, в конце концов ведущее к смерти.

Бог никогда не создавал зла, оно было создано на планах свободной воли и пришло на эту планету вместе с падшими ангелами, отстающими эволюциями и иноземцами из разрушенных миров, которые внедрили в этом мире идею зла, энергии разрушения, обмана, гордыни, насилия. Будучи лишёнными трёхлепесткового пламени, а значит и наследства Божьего, на которое имеют право Его сыновья и дочери, они в своём непослушании Божьего закона стали отвоёвывать власть, свет, деньги, блага и даже наслаждения у ничего не подозревающих детей Божьих, живших на Земле в состоянии невинного младенчества золотого века, силой и хитростью заставляя последних служить себе вместо Бога, постепенно захватывая власть на этой планете. Своим идолопоклонством падшие постоянно компрометировали в глазах детей Божьих поклонение богам и Его ангелам, вселяли в младенческое человечество идею страшного и мстительного Бога, и Господь отступил от Земли, ибо по космическому закону на планах свободной воли лишь зов к Господу позволяет Всевышнему ответить.

Почему так важно именно изречённое слово? Благоугодные слова, сходящие с уст народа Божьего, несут свет, вибрацию, качество Божественного начала и именно поэтому являются электродами, проводниками Бога. Всюду, где произнесено слово Господне, там энергия Божества, «облачённая в плоть и кровь» слова, рождается на планах Материи, трансмутируя и искореняя господствующее вокруг зло. Сыновья и дочери Божьи часто даже не подозревают, что всякий раз, когда они громогласно заявляют своё право, а значит, и право Бога, на господство в этом мире, падшие, как незаконно захватившие это право, вынуждены возвращать им долю узурпированной власти и часть завоёванного Божьего наследства.

Голос их, произносящий веления, – «голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; …голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих; они поют как бы новую песнь перед престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни кроме сих ста срока четырёх тысяч, искупленных от земли» (2).

Изречённое Божественное слово – это обоюдоострый меч, исходящий из уст воплощённого и небесного воинства Верного и Истинного, поражающего зверя, царей земных и воинства их (3) и расчищающего путь для нового неба и новой земли под сенью Божьей ради всех записанных у Агнца в книге жизни (4).

Будучи приказом Господним, Божественное веление всюду, где произносится, заставляет искажённую нереальность мира сего и всё воплощение зла прийти в сообразие с высшей геометрией реальности Града Четвероугольного, этой алмазной пирамиды света. А что не может жить в свете реальности, поглощается Божьим огнём солнечных и индивидуальных сердец, навеки исчезая из памяти грядущего поколения.

Сейчас на Земле мало кто осознаёт истинные мотивы действий возлюбленного Иисуса, пришедшего в начале новой эры с миссией рубинового луча. Это было другое время и другое место, но многое из того прошлого напоминает нынешнюю обстановку в мире, и многие из воплощённых ныне душ были воплощены в ту эпоху вместе с Учителем.

Ученики видели, что он был полон огненной решимости вынести суд семени нечестивого; он называл падших порождением змея, их отца – сатаной и лжецом от рождения, противопоставляя их светоносцам и Отцу своему небесному; говорил, что принёс не мир, но меч, отделяющий чистое семя от нечистого; что учение новое дано только светоносцам, семени Ветхого Днями; что не обладающие трёхлепестковым пламенем должны довольствоваться лишь крохами со стола детей Божьих…

Но он учил также и несопротивлению злу, превозносил бедность и нищету, являл пример служения по отношению к самым больным и обездоленным, оказывал милость обременённым кармой. И эти два аспекта, правосудие и милосердие – две полярности (мужская и женская), составляющие действие рубинового луча. По зову сердца Иисус в конце концов выбрал второе, добровольно взял на себя карму, лежащую на роде человеческом, спасая этим детей Божьих и давая тёмным отсрочку от кармического возмездия, принимая на себя выпавший на долю последних суд и подвергаясь наказаниям со стороны безличного закона. Он отказался от царствия здесь, на физическом плане, и многие пророчества, сопровождавшие его миссию, не сбылись. Рубиновая миссия не была завершена. Большинство его учеников, по примеру Учителя взявших на себя люциферианскую карму, приняли мученическую смерть.

Окончательной победы света не произошло в ту эпоху. Оставшиеся в писаниях заповеди Христианства и церкви служили, при своём соблюдении, спасению именно не имеющих трёхлепестковое пламя, поскольку призывали отказаться от узурпированных у детей Божьих благ, власти, света, любви. От падших требовалось возвращение незаконно приобретённых богатств; смирение, кротость в противовес люциферианскому высокомерию и гордыне; отказ от всех благ, жизненных удобств, от удовольствий, прелюбодеяния и насилия; служение больным и бедным и несение их бремени. Как сейчас видно, впоследствии многое из того, что должно было стать условием спасения тёмных, выпало на долю большинства сыновей и дочерей Бога.

Ещё до распятия, благословенный Иисус учил своих учеников: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мтф. 18:18), добавив: "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мтф. 18:19-20). Далее, "Иисус же сказал им [своим ученикам]: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною [все мои настоящие ученики, принявшие миссию своего Учителя], – в пакибытии [в будущем воплощении], когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей [после вознесения, когда по прошествии этого все народы со временем согласятся и примут Его своим Спасителем], сядете и вы на двенадцати престолах [будете обладать силой и властью на всех планах Земли] судить двенадцать колен Израилевых [то есть, все земные народы]" (Мтф. 19:28).

Уже находясь на кресте, Иисус завещал своим ученикам пламя своей миссии (передал свою силу и власть, которую они побоялись взять на себя, так как ещё не были готовы в то время) и уже после вознесения продиктовал возлюбленному Иоанну Богослову откровение, в котором описываются события последнего века второго тысячелетия  нашей эры и начала эпохи Водолея, и говорится о втором пришествии Христа, завершающем Божье правосудие вынесением падшим окончательного приговора – посредством рубиновых велений.


Итак, веления – это тексты в стихотворной или прозаической форме, выражающие Божественную волю, произносимые вслух с силой энергий желания Бога разрешить ту или иную негативную ситуацию, проблему, изменить жизненные обстоятельства, утвердить на планах Матери благо.

Чтение велений – это процесс высвобождения высоких энергий, когда голос подобен звону закалённого металла, когда устанавливается вибрационный столп, звучащий как звенящий меч, пронзающий и просверливающий своей сокрушительной силой плотную бетонную тьму мира сего. Это молнии и раскаты грома, заглушающие множества водопадов. Это самый эффективный способ подъёма энергий души до всевидящего ока Божьего, визуализирующего цель посредством сердечного центра, многократно усиленный ритмичностью произносимого веления. Это вибрирующая стрела или копьё с алмазным наконечником, раскалывающая и поражающая саму сердцевину заговора против детей Света. И это господство энергий Отца на всех планах Материи.

Чтение велений начинается с произнесения вслух и с душой призыва, обращённому к индивидуальному Я Бога и сонмам Господним, и формулирующего основную задачу, требующую Божьего вмешательства. Призыв всегда начинается со слов: «Во имя моего могущественного Присутствия «Я БУДУ» (или великого Я Бога) и моего Святого Я Христа…». Призыв – это обращение души к Богу через посредничество Святого Я Христа, являющегося центром эфирного тела души, её центральной и средцевинной частью, пребывающей на эфирном плане (это и есть трёхлепестковое пламя жизни в тайной обители сердца человека, искра жизни и света, которая растёт при сердечном чтении велений). Именно эти энергии делают возможным взаимодействие двух полярностей единой живой индивидуальности (Бога в Духе и души в Материи), ведущее к осуществлению в этом мире Божественной воли «как вверху, так и внизу».

Поэтому обращение во имя своего Я Христа является ключевым для установления потока энергий из Духа в Материю и обратно. Накопленный потенциал Христосознания многих людей часто недостаточен для ощутимого контакта с индивидуальным Присутствием «Я БУДУ». Поэтому в призыве необходимо упоминать имена любимых (или известных) вознесённых владык, архангелов, великих учителей великого Белого Братства или величайших святых, используя, таким образом, посредничество их Христовых существ.

Независимо от того, находятся эти Христоносцы в воплощении или вознеслись к Богу тысячи лет назад, их святые Я Христа откликнутся на зов души и помогут последней (возможно, даже неощутимо для её внешнего сознания) на некоторое время соединиться с её индивидуальным Присутствием, оказывая содействие в совершении первого шага к освобождению души. Совершение следующих шагов потребует новых призывов!

Нужно отметить, что обращение к Господу осуществляется на четырёх планах Материи, и полнота его реализации определяется силой вклада в призыв четырёх нижних тел души, и особенно эмоционального тела,  скоординированных через сердечную чакру любви под началом Христосознания для единого, согласованного высвобождения Материнских энергий. Зов Матери вызовет отклик энергий Отца, и душа получит от своего Присутствия «Я БУДУ» десятикратно от первоначально вложенного импульса. При этом не нужно забывать, что на просьбы, призывы и веления, сделанные человеческим эго без посредничества истинного Христового Я души, и без самой души, Бог и Его сонмы не ответят.

Призывы могут быть обычными, выражающими какую-либо просьбу, желаемое изменение, вызывающими заступничество небесных сонмов. Они, как правило, достаточно объёмны по содержанию, например:

«Во имя Бога всемогущего я приказываю полному импульсу света из сердца Архангела Михаила и его легионов синей молнии сойти сейчас на Землю и установить своё господство!
Свяжите все силы антихриста и всё, что противится проявлению света Божественного Сына-Младенца в каждой душе, обитающей на плане Матери!
Мы молим тебя, о Защитник Веры, во имя Христа, единородного Сына Бога Отца-Матери: да свершится воля Божья, да явится Божья любовь, и да познают мудрость Бога во всех концах Земли и в каждой нации!
Пылай же пламенем свободы! Освободи всех светоносцев и детей Божьих во всём мире!
Мы благодарим тебя и принимаем это свершённым сейчас в полную силу и во имя Святого Духа! Аминь!».

Или же они могут быть динамичными, когда со всей силой души своего Богосвободного существа вы многократно, полновесно, вычленяя слова, произносите вслух какой-либо короткий приказ, например:

«Сокрушить! сокрушить! сокрушить! анти-Грааль зловещих сил! Сокрушить! его в планетарном масштабе! Сокрушить его! сейчас!».

Природа призывов такова, что они не требуют особенного места и времени для своего произнесения. В практике ученичества обращением к Господу начинается любое дело, разрешаются любые трудности. Главное – не забывать произносить призыв всякий раз, когда ваше внимание останавливается на том или ином негативном обстоятельстве, когда вас затрагивает та или иная проблема.

Освободитесь от их бремени! Позвольте сонмам Господним позаботиться об их разрешении во имя вашего могущественного Присутствия «Я БУДУ» и Святого Я Христа! Отдайте их все в огонь фиолетового пламени Сен-Жермена, и Архангел Задкиил освободит долю вашей души, наиболее отягощённую грузом кармических энергий!

Итак, произнеся призывы или преамбулу к велению, установив, таким образом, направление приложения Божьих сил, вы приступаете непосредственно к велению. Веления в стихотворной форме состоят из строф, или куплетов, и повторяющегося после каждой строфы рефрена, или припева, и этим почти ничем не отличается от обычной песни.(Нужно заметить, что такие веления не являются классически сложенными стихотворениями, им часто присущи свой неповторимый стиль и особенная ударность слогов).

Произносят их следующим образом. Начинают читать веление как стихотворение, но более сильно, сжато, чеканя слова и сначала проговаривая каждый слог. Одновременно подключается голос, постоянно звучащий на какой-либо одной ноте и создающий непрерывный звуковой фон для произносимых слов. Постепенно скорость чтения увеличивается. Вы продолжаете проговаривать и осознавать всё, что произносите, но теперь с помощью сердца более концентрируетесь на вибрации, на том непрерывном звуковом фоне, что создаётся вашим голосом. Слова уже выговариваются не так отчётливо, выделяются лишь ударные слоги, и, наконец, всё сливается в единый гул, состоящий из вибрации (которую вы постепенно повышаете, поднимая ноту звучания вашего голоса), модулированной ритмичным, ударным произнесением оставшихся при чтении выделенных слогов.

Выше я уже приводил цитату из Библии, где Иоанн, услышав на небе эту новую форму чтения молитвы, напоминающую пение, сравнивает её с «шумом множества вод», «звуком сильного грома».

Возлюбленные, такое веление – величайшая сила во вселенной! Его эффективность к тому же умножается пропорционально квадрату как числа живых индивидуумов, читающих данное веление в унисон, так и того, сколько раз подряд оно произносится.

При совершенном овладении велениями, или некоторыми из них, наиболее востребованными вознесёнными сонмами и с их Божьей помощью, они читаются, как говорил возлюбленный Марк Профет – и он же ныне вознесённый владыка Ланелло, «со скоростью света!».

Наконец, завершается веление принятием, запечатыванием энергий, или благодарением сонмов Господних за участие и умножение ими высвобождаемых энергий.

Произнося веление, следите, чтобы не увеличивать принудительно скорость чтения и частоту вибрации. Пусть всё течёт естественно. Пусть не ум, но душа, поднявшаяся до уровня сердца из чакры седалища души, управляет ходом чтения. Не перенапрягайте голос и горловую чакру. Пусть звук, чистый и сильный, поднимается снизу и высвобождается через парные чакры, симметричные относительно сердечного центра – центра, где изречённое слово отныне становится в вас плотью, соединяясь с поднимающимися энергиями Матери.

Идите же и созерцайте это таинство. Идите и смотрите победу своей души, принимаемой в объятия Христа.

О, сколь Майтрейя желает пробуждения и объединения светоносцев Матери России! О, сколь небесная иерархия, в лице Великого Белого Братства, – братства святых, архангелов и вознесённых владык, облачённых в белые ризы Христосознания, – желает обращения и победы всех душ света во всём мире! О, сколь Эль Мория – вознесённый владыка Сергий Радонежский, желает установления Богоправления в России и на всей земле! Велим же это, и отдадим свой голос Богу, ибо пришло время объявления царствия Господня! ОМ.



: М :