Не имей сто рублей, друзья - дороже!

Белоусова Светлана
Моим друзьям посвящается

Мудрость про "не имей сто рублей, а имей сто друзей" я сполна оценила в уже зрелом возрасте. Хотя много раз до этого считала, что как таковых друзей у меня вроде как и нет, так всё - приятели. И была до слёз удивлена, когда увидела, как же я ошибалась! 

Это правда - друг познаётся в беде.
 
И, Господи, как же я благодарна и Тебе за то, что Ты дал мне моих друзей, и моим друзьям - за то, что они поддержали меня тогда, когда мне было тяжело. Даже дальние друзья, с которыми мы, казалось, были не особенно близки и общались не часто, сами предлагали свою помощь. И мне не столько была нужна именно помощь, к счастью, хватило сил выкарабкаться самой, когда я оказалась в долгах, без денег и работы, с тремя детьми, сколько ощущение дружеской руки рядом. Вот когда я прочувствовала, что я - не одинока! Что вокруг меня - замечательные люди, что я всё делала в своей жизни правильно, и Господь наградил меня этим счастьем - близкими и родными людьми, которые поймут и поддержат.

Пусть я не сколотила какого-то богатства, и, скорее всего, не буду иметь его как такового никогда, потому что не могу идти по головам людей, и человеческие отношения для меня важнее прибыли.

Главное - чтобы у меня были мои сто друзей, и чтобы я для них тоже входила в этот круг.

"Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг" - помните эту детскую песенку? Замечательная песня, и именно так выглядит моя жизнь. Спасибо вам, мои замечательные друзья! Люблю вас всех, и очень ценю ваше "Света, мы - с тобой", "мы - за тебя", "прорвёмся"!

* иллюстрация позаимствована из интернета