Забытые игры - 2. Глава 15. Поездка в штаты

Юрий Чига
Забытые игры - 2.

Глава 15.
Поездка в Штаты.


       Уважаемые читатели, кто мужчины, вот покопайтесь в своей душе, в своих самых тайных помыслах, до самой что ни на есть подноготной правды и честно сами себе ответьте на вопрос. Вопрос такой, простенький вопросец то:

       - А вы  хотели бы интимной встречи с  Мерилин Монро?

       Правда, совсем простенький вопросец то? А ответ на него озадачивает и озабочивает всех мужчин планеты Земля в определенном возрасте.

       Да, Мерилин Монро - это образ и творение мастеров высокого класса из Голливуда. Рассказывают, что это псевдоним, а звали всемирно известную красавицу Норма Джин Бейкер. Я вот знаю совсем немножечко кое-откуда, да и знающие люди знают за эту Норму многое. И не Норма она вовсе, и не Джин и не Бейкер. И никто ее не убивал по поручению Президента США. Как нибудь, будет время, расскажу. Если захотите.

       Слышу возмущенные голоса некоторых случайных читательниц, говорящих в мой адрес:

       - Ну ты и сволочь!..

       А почему случайных? А никто специально мою галиматью читать не будет! Поэтому, ничего случайного не бывает.

       Так вот об образе Мерилин Монро. Парикмахерское, косметологическое искусство и прочие всякие секретные женские приемчики сделали из просто красивой девушки - образ. Влияние этого образа, специалисты в каких надо науках, определили бы как  секс-эппил. Кто то знает эти слова, а читатели? Если не знаете, то узнайте, пригодится. Может быть вас, этим секс-эппилом уже как то и поймали? А теперь вы из-за этого в недоумении - вот, ...  , где же были мои глаза?! Вместо троеточия вставьте энергичное слово по вашему выбору.

       Точно также, образы для дам конструировались. И Валентино, и Элвис Пресли, Хэмфри Богарт и прочие звезды, тщательно отбирались специалистами. На основе анкетирования сотен женщин, что им больше нравится. Поэтому и популярны конкурсы двойников. Это у них, там. Советские люди этого еще не видели. Ну, разве что некоторые. Я, например, нечто подобное в Дюшамбе...

       А конкурсы двойников традиционно проводятся с США в городке на берегу океана. Городок называется Палм Бич. Именно в нем снимался кинофильм "В джазе только девушки". И именно туда мне и хочется попасть. Просто так. Погулять и посмотреть. В журнале "Вокруг Света", кажется, прочитал, что очень интересный городок и люди в нем интересные проживают. И раз в году, когда декада конкурсов проходит, эти самый Мерилины  толпами ходят по пляжному району и едят мороженое.

       Вот почему и в моей, казалось бы трезвой голове, возникли мысли об образе Мерилин. Да, и фильм уж в который раз по телевизору показали на московском городском телеканале! Вот так все комплексно у меня в голове и всплыло. Вернее, не всплыло, а замешалось в кашу…

       Если судить по фигуре, то на роль Мерилин подходили почти все мои знакомые, так как мне подсознательно нравился именно такой тип фигуры. Да собственно, это тип фигуры, да и лица, назывался "Претти Герл" и был трендом в стане нашего идеологического противника - злобных США. Разговаривают потому что на английском языке, и при этом шипят в конце слова: революшшен, резолюшшен, соушшелист... Это они как бы злобствуют на пролетариат. Это не я подметил, а писатель товарищ Шолохов.

       Опять какой-то шепоток в мой адрес неразборчивый... Неразборчивый или нецензурный?

       А вот шептать то, не надо в мой адрес. А то можно дошептаться и обратку получить. Чисто автоматически, без моего даже участия.  Знаю я кое-чего за эти шепотки… и немножечко знаю за Искусство. Ну не лезьте ви, пожалуйста, у высоковольтный шкаф! А то умеете, скажем, вкрутить лампочку или щелкнуть выключателем, так не думайте шо ви, что от этого стали электриком? Сапиенти сат…

       Так что, если подходящий тип фигуры в наличии, то остальное дело косметики и прочего.

       Подходящий тип фигуры в наличии среди моих знакомых девушек был. Во первых, у Комсомолки. Во вторых, у  моей знакомой, учащейся торгового техникума, с которой я познакомился на танцевальной площадке.  Почему я подумал и о второй, а не только за Комсомолку? Ну, если у летчиков-космонавтов бывают дублеры, то почему не может быть дублерш-любовниц у джентльмена?

       Так вот, городок Палм-Бич. А как бы я хотел в нем задержаться! Я бы не уходил с его набережной, от маленьких уютных кафе! От столиков под тенистыми пальмами. Из этого рая! И конечно, на память о пребывании в столь прекрасном месте нужно сфотографироваться. Кому нужно? Мне нужно. И желательно, чтобы на фото я был не центральной фигурой, но чтобы мое лицо было видно. А еще, очень хорошо бы, чтобы в кадре были часы и чтобы на них было 15 часов 30 минут по местному времени.

       Придется делать постановочный кадр. Наручные часы в кадре не нужны. Циферблат может быть виден нечетко, главное чтобы 15-30 показывал.

       Цифер-блат, цифер-блат. Цифрин и Блат. Нет, это совсем не фамилиё, а время 15-30, это опознавательный знак, что у меня пока все в порядке. Приобретаю в сувенирном магазине настольные часы с приятным внешним дизайном, в деревянном полированном корпусе. Я их домой заберу, через весь океан повезу, на самолете!

       Местный папараццо, работающий в этом кафе, тут как тут. Объясняю ему творческую задачу, он все мгновенно понимает. Напрягает двух Мерилин с платиновыми париками на головах, рассаживает всех нас за столики и много щелкает своим Никоном. Мерилин с платиновыми париками - это здешний временный персонал, девочки подрабатывают консумацией.

       Фото выдают вечером, японская автоматическая фотолаборатория работает. Фотографии, формата почтовой открытки, мне очень нравятся. Кстати, это первое в жизни мое цветное фото. И почтамт работает круглосуточно. Курорт во время сиесты почти засыпает, а вечером просыпается и веселится до утра.

       Рассылаю фотографии-открытки, в конвертах конечно, по имеющимся у меня адресам. Парочку для моего прежнего Директора, и парочку для Зеленоглазого Ветерана. Да, второй адрес - прямо в СССР, а вдруг, дойдут? Ну и себе несколько штук оставить.

       Физическое лицо, по имени Дж.П. я усыпил движением руки. То есть не усыпил медикаментозным сном, а гипнотическим, некоторым образом, влиянием. Обычно, это недолго действует, но у меня получается. А почему я его назвал - физическое лицо? Но ведь не юридическое же он! А какое у него гражданство, я и не знаю!

       Теперь, как можно быстрее, назад. Мне везет. Удачная состыковка рейсов. Прямой из Лос-Анжелеса в Рим, а оттуда можно и - в Белград! В самолете компании Пан-Америкэн, мне дарят прекрасную сумку и кучу сувениров, как летящему бизнес классом. Меня никто в аэропорту Лос-Анжелеса не встретил, и это огорчило. Все отнятое в карманах Дж.П. лежало в моей сумке в отдельном почтовом конверте из плотной коричневой бумаги. Конверт я должен был передать курьеру, но в условленном месте ко мне никто не подошел!

       Обратно откуда-то ехать, вернее лететь, всегда скучно и утомительно.  Особенно, если чем озабочен и от этого не расположен глазеть по сторонам и в иллюминатор авиалайнера. Чтобы отвлечься, смотрю какие сувениры предлагает  со столика на колесиках американская стюардесса. Столик катит на колесиках по центральному проходу эта самая стюардесса.  Удивительное дело, американка, но  с миловидным лицом! Скорее всего, если маршрут на Рим, то, возможно она итальянка по происхождению.

       Приобретаю у итальянской внешности воздушного ангела сувенирный набор виски - в совсем маленьких бутылочках, бутылочка так, на одну рюмку объемом, три такие бутылочки в красиво сделанной картонной упаковке. И беру какой-то иллюстрированный  глянцевый журнал полистать. Журнал так и называется "Pan Am".

       В журнале пишут и подтверждают множеством фотографий, что девушки африканской национальности йоруба, которая живет в государстве Сенегал и в прилегающих к нему разных других, являются самыми красивыми. Полюбовавшись на стройных журнальных красавиц, с этим полностью соглашаюсь.

       В подсознании ничего просто так не возникает. Мне явно предлагается некий ассоциативный ряд. Погружаюсь в полудрему.

       Покадрово листаю свое пребывание в зале аэропорта отправления. Куда на встречу со мной никакой курьер так и не пришел. Вот мое внимание все обращено на группу эбони - девушек миловидной и спортивной внешности, одинаково одетых, угадывается их спортивная принадлежность. Поэтому и обратил внимание, что красивые спортсменки, поэтому и прощелкал клювом... А нужно было бы и поглядывать по сторонам. Тогда бы я заметил бы парочку типов характерной внешности в плащах и в шляпах. Которые крутились близ места назначенной мне встречи с курьером.

       Наверное, чисто на автопилоте, я включил тогда свой режим отведения глаз, посторонних любопытных глаз, чтобы чувствовать себя комфортно в людном помещении! Это то меня и спасло...
 
       И я окончательно решаю, в Югославию не возвращаться.  Из Рима в Москву есть много рейсов и не только отечественного "Аэрофлота". Самая щедрая авиакомпания для авиапассажиров бизнес класса это немецкая "Люфтганза". Это она дарит при посадке больше всего сувениров! И на их рейс почти сразу же есть билет! Так что получается по Вечному городу я и не погулял.  Югославский паспорт мне подготовили качественно, там, на визовых страничках, была вклеена и мультивиза в СССР.

       Герой антисоветского анекдота товарищ Рабинович объяснял, почему он не летел прямым рейсом Москва - Тель-Авив, а с пересадкой:

       - Зато какая пересадка в Париже!

       Несколько часов спустя я рассказывал своему начальнику:

       - Зато в Мюнхене, во free-шопе таможенной зоны, когда шла догрузка самолета пассажирами из Мюнхена, я купил вот каталог почтовых марок, "Михель" называется. Там такой толстый трехтомник, в целлофан весь запечатанный. Так что мне как судьбой было намечено, все равно к немцам попасть!

       - Хорошо, что не надолго! - смеется Зеленоглазый.

       Начальство довольно. Кое-что из карманов некоего Дж.П., случайно встреченного мною в  американском курортном раю, обнаружилось и мною доставлено. Руководство не просто, а весьма довольно.
В сложной ситуации я правильно сориентировался и принял оперативно правильное решение.


Конец главы 15.
Окончание части 2.

Над частью 3 работаю