Чаша ко спасенью

Иван Варфоломеев
Мой новый день зовёт меня, как друг:
Проснись, расстанься с негою и ленью.
Уже  за  синею,  земною   тенью
Встаёт,   багрится  солнца  полукруг.

Явися в мир, как первый луч, плывущий
По  дальним крышам, плёсам  и лесам.
Со мной предстань, под  эти  небеса,
Ведь я твой день, в грядущее зовущий.

Нам  не вернуть ничто  теперь  назад,
В делах, поступках, думок хороводе:
Извечно в  мире  нашем  всё  проходит
С  восхода  солнца - точно  на закат.

Храни добро. Прочь зло, обиды, месть,
А  заодно  –  лакейские    привычки,
Когда к начальству в качестве отмычки,
Люд  подбирает, не смущаясь,   лесть.

Сказать по дружбе, а   не для резона:
То суть  твоя попроще, чем в стихах. 
Но, честно  каясь   во  своих  грехах,
Желаешь  ты  Всевышнего  закона.

Встречай  меня  с молитвой на  устах,
Стремлением похвальным  к обновленью.
Я ж твой канон,  при Чаше ко спасенью,
Я жизнь твоя, вся радость, боль, мечта.

27 мая 2018 г. Дача, Кимры.