Утро начинается не с кофе. Глава 5. Свобода

Йозеф Зюс
Продолжение (Начало http://www.proza.ru/2018/05/27/103)


- А я Вам еще раз повторяю, девушка, что пока мы не выясним кто начал массовые беспорядки, ваш друг останется в «обезьяннике», - гнусавым голосом заявил, мордастый страж порядка, за стеклянной перегородкой.

- А я Вам говорю, господин полицай, что это не Паша начал. Он только пытался всех утихомирить. Немедленно его освободите! - настойчиво требовала хорошенькая раскрасневшаяся  брюнетка в кожаных шортиках.

- Во - первых я не полицай, а полицейский. Во – вторых, почему на момент задержания господин Дроздов П.В. пытался вынести из бара плазменный телевизор диагональю 60 дюймов или  1 м 52см? И в – третьих, где были вы на момент начала бесчинств, барышня? -  уставился на нее своими крохотными глазками мордастый.

- Во – первых, барышня была в уборной, на момент указанных вами событий, - вступаю я в диалог, стоя за спиной Кристины. – Во-вторых господин Дроздов пытался уберечь имущество бара, а в- третьих…

- А это что еще за персонаж? – перебивает меня полицейский.

- …а в-третьих, - невозмутимо продолжаю я,- это безобразие начал «персонаж», стоящий перед вами.

Кристина после этих слов резко развернулась, и посмотрела на меня с такой скорбной нежностью, с которой жены декабристов провожали своих мужей на каторгу.

«А у нее оказывается зеленые глаза, совсем такие, как море в стране моих детских фантазий» - пронеслось у меня в голове. Моря, которое я почти забыл, став взрослым. Сейчас оно опять разливалось и манило своей непохожестью…

- Что-то я вас не видел на видео с камер наблюдения в баре? – продолжал гнусавить полицай. – А вот господин Дроздов, там засветился, как мотылек на рентгене, во всех…

Тут его тирада была прервана трелью потертого дискового телефона в дежурке.

- Да тов…полковник…слушаюсь…понял…немедленно освободить…Но он же главный фигурант, товарищ полковник…Так точно тов…полковник…не моего ума дело…

Осторожно положив трубку, мордастый с ненавистью глянул в нашу сторону, и высунув голову из своей стеклянной будки, рявкнул:

- Семенов! Давай там, Дроздова на выход!

Вопреки моим ожиданиям, Пашка из заточения вышел помятый, но бодрый. Ворот некогда белоснежной рубахи был забрызган чем-то бурым, и наполовину оторван. Пиджак недосчитывал двух пуговиц и левого лацкана, а на шее имелись синеватые отметины, неизвестного происхождения.

- Ну, что мое освобождение стоит отметить? – как ни в чем небывало заявил Пашка.

- А ты переодеться не хочешь? – спросил я – А то выглядишь, как ратник после Ледового побоища.
 
Тот осклабился:

- А вы на себя давно в зеркало глядели? Вам хоть сейчас на арену цирка, клоуны.

Мы с Кристиной переглянулись, и только сейчас я заметил, растекшуюся у нее под глазами тушь, и размазанную по лицу помаду. Видимо я выглядел не лучше, потому что она показывая в мою сторону указательным пальцем, начала мелко трястись, распираемая смехом. Глядя на нее я тоже начал смеяться, а потом мы посмотрели, на внезапно ставшего серьезным, Пашку, и зашлись истерическим хохотом. Он поначалу не разделял нашего веселья, а затем  не удержавшись и заржал громче всех, театрально хлопая себя по ляжкам.

Надо отметить, что описанное действие происходило перед монументальным зданием, в котором находилось весьма солидное учреждение, с совсем не смешным названием «Психиатрическая больница №2». И проходящие мимо нас, сотрудники этого  учреждения, стали посматривать в нашу сторону с профессиональным интересом.
Этот факт заставил ретироваться, в сторону уже печально знакомого бара.


Продолжение www.proza.ru/2018/05/30/56