Утром, ещё до начала...

Филиппов Владимир
                Утром, ещё до начала рабочего дня, в коридоре у женского туалета стоят две сотрудницы «Клининговой компании», по-нашему уборщицы. Одна, та, что постарше, с умным видом втолковывает другой: «Женщине, для того, чтобы хорошо выглядеть, обязательно нужно высыпаться. А для того, чтобы выспаться, надо ложиться спать вовремя, у нас ведь рабочий день начинается рано. Вот, ты вчера, например, во сколько легла?» «В двенадцать, кажется, или в половине первого» - отвечает та, что помоложе. «А, вот я вчера была в постели уже в девять».
                «А в десять встала и пошла домой», - добавляю я, прохожу мимо них и открываю дверь мужского туалета. И пока они не успели среагировать на мои слова, скрываюсь за ней. Я их хорошо знаю, этих уборщиц, потому что они уже много лет убираются на нашем этаже, и по утрам, когда народу в конторе ещё не много, иногда общаюсь с ними на самые разные, чаще, почему-то, пикантные темы. Думаю, что они на меня не обиделись. Но об этом я, закрываясь в кабинке, пока ещё не знаю.