А принцип у бюрократов -старый-Чем хуже тем лучше!

Игорь Степанов-Зорин 2
Рецензия на «Он в этом сне служил министром!» (Игорь Степанов-Зорин )

Темы у тебя все с глубоким смыслом,Игорь! И сны не обычные!

Марьша   
Это сон был с отражением в яви.
Пенсионный не пожелал так я сам запросил справку о том что я у них работал в башкирских распределительных тепловых сетях.

Написал им заявку на справку о рабочем периоде-(о трудовом стаже)
-- в ответ мне позвонили и заявили что я не имею права получать подобные справки их может запрашивать только пенсионный фонд.

Слава Богу что я не так долго у них работал они и в бытность нашей работы каждому пытались сделать что то эдакое.


В самых безопасных местах в жару людей заставляли ходить в касках.

А кто не хотел носить штрафовали.О том вспоминал мой бывший сменщик .

Такое впечатление что там логово князя Мира сего шутил он.

Ну позиция подобных-Друзей народа возможно мне понятна.

-Всех отогнать никому ничего не дать!

Игорь Степанов-Зорин.
Рецензия на «Шутливое!

-Но в дом им входа никакого!» (Игорь Степанов-Зорин )

Игорь! Тебе выслать губораскаточную машинку или сам поймёшь, что раскатывать губу не надо?

Пенсию уроды кремлёвские не увеличат!

Они ратуют за свой народ, а не за россиян!

Им- на   Году- больше нужно бабла, чем пенсионерам!

Марьша.

   
Высылайте машинку.

Я её продам и выручу хоть что то!-(С улыбкой).

Игорь Степанов-Зорин